* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
5 Сборка узлов с подшипниками скольжения
о
101
на n г? о *
c i cf
irj Сч О
ь 9
7
d tq
л с*
• •
в
ci
Ю
o'
1Я
в) I 1 • ' :• ; v: г • •• •л- рабочих • поверхностей вкладышей и вала, ус тановление нвдпхлпимигп монтажно го заюра в подшипнике (гапл. 101); г) укладка вала п подшипнике, 11с|>сл установкой вкладышей в корпус необходимо проверить качеет* во эалннки подшипника и правиль ность прилегании вкладыша к корпу су. Полгопку вкладыша к корпусу по наружному диаметру про и (водят по кряске и щупу Щуп 0.№ мм не должен проходить в местах соприкос новении вкладыша с корпусом При проверке на краску отпечатки краски должны занимать 70—80% поверхно сти полтинника. Одновременно с подгонкой вкла дышей ведется установка соосности вкладыпзей с корпусом, отклонение от соосности не должно превышать 0,15 мм. Выверка ведется по струне. Допускаемое прилегание рабочих по верхностей вкладышей и вала полу чают шабрением и проиермют па краску с точностью 2—3 питиа на квадрат 25x25 мм. Окончательной и более ответ ственной операцией является опера ция укладки вала Б П О Д Ш И П Н И К И . В правильно собранном подшипнике вал должен соприкасаться с нижним вкладышем по дуге окружности, рав ной 60—#0°, причем касание должно быть не менее чем 15—25 пятен на 1 см*. Сборка неразъемных подшипни ков скольжения обычно заключается в запрессовке втулки в кцраус стопоренни ее И пригонке отверстия по ва лу. Запрессовку втулки необходимо производить при помощи приспособ ления, лающего правильную центров ку втулки. Стопсренне втулки произ водят для прел отвращении проворота ее во время работы. Стопорение осу ществляю! с помощью штифтов, ввер нутым перпендикулярно осп втулки, шпилек, вворачиваемых в торцовую часть подшипника сю линии сопряже ния I • е] • • i i . : втулки и корпуса, а также при помощи шпопок.
*9
i
МЭ
5 ?
OJ
e?
с ш 2 С с 3 Г)
—
CJ
8
1
о" о"
с*
п
о
с
ft is с
1 с О
X
1
1 о с
О
2
а