* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ОТОПЛКННК ПАРОВОЗА
непрерывного у с к о р е н и я или замедления х о д а паровой машины посредством специального вентиля, что в значительной степени о с в о б о ж дает кочегара для другой р а б о т ы . Силовая у с т а н о в к а состоит из н е б о л ь ш о й двухцилиндровой машины с круглыми золот никами. Р е в е р с и р о в а н и е машины достигается переменой в1гуска с н а р у ж н о г о на внутренний. Смазка п а р о в о й машины 1фоизводится раз брызгиванием, что обеспечивает обильную смазку всех д в и ж у щ и х с я частей. Между п а р о в о й машиной и тендером по мещается гибко соединенная т р у б а , в к о т о рой находится подающий винт, приводимый во вращение концом т а к о г о нее винта на тен дере. В эту трубу-уголь поступает из д р о билки, прикрепленной к переднему концу отливки лотка стокера. Т р у б а подает уголь в колено головки с т о к е р а , откуда о н посту пает в головку с т о к е р а , у к р е п л е н н у ю на л о бовом листе. И з головки с т о к е р а топливо подается на распределительную плиту п о с р е д ством конических вспомогательных винтов. Д в и ж у щ и й механизм п а р о в о й машины сто кера помещается в к а р т е р е , залитом с м а з к о й ;
требуется лишь небольшое периодическое п о полнение. Соотношение между с к о р о с т ь ю п а р о в о й машины и угледробителем п о д о б р а н о так, что при всех с к о р о с т я х работы машины размельчаются даже наиболее твердые с о р т а угля без заметного изменения скорости и без частого изменения регулировки. Это достигает с я не только р е г у л и р о в к о й парораспределе н и я , н о и в значительной степени новой и оригинальной конструкцией угледробителя, требующего меньшей мощности и размель чающего топливо до надлежащего р а з м е р а при наименьшем возможном образовании мелочи. Отопление ведется о д и н а к о в о х о р о ш о п р и топках ш и р и н о ю от 1,83 до 2,74 м ( 6 — 9 ф т . ) , так к а к имеется в о з м о ж н о с т ь легко регули ровать топку в р у ч н у ю . В с е р а б о ч и е части стандартны для всех п а р о в о з о в , что у п р о щ а е т в о п р о с х р а н е н и я з а пасных частей. С т о к е р не занимает о с о б о г о места на лобовом листе п а р о в о з а и укладывается в габарит шур о в о ч н о г о отверстия, поэтому у с т а н о в к а его на новых и старых п а р о в о з а х очень проста.
Ф и г . СЮ. К о м б и н и р о в а н н ы й к л а п а н н е ф т я н о г о С а к а н головка подогреватели ж. д. Атчисон-Топика в Санта-Фе. 21. Г с л о в к а п о д о г р е в а т е л я 22. К л а п а н н е ф т я н о г о б а к а 23. С т е р ж е н ь н л а п а в а в е ф т н н о г о С а к а 24. М а х о в и ч о к к л а п а н а 25. Р е г у л и р у ю щ и й в и н т в л а п а в а 26. П р у ж и н а к л а и & в а 24 А . Ш.. 3 . Л о к о м о т и в ы .
9т.
,611. Кирпичная обмуровка поддувала т. д . А т з и с о н - Т о п в к а и С а в т а - Ф е .
паровоза
8925
asHIl