
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
МАШИНЫ ДЛЯ ПЛАНИРОВКИ И УПЛОТНЕНИЯ ОСНОВАНИИ 5S5 2. Т е х н и ч е с к а я х а р а к т е р и с т и к а м а ш и н дли о п а л у б о ч н ы х б е т о н н ы х полос Одноагрегаткые Параметры л е г к не т я ж е л tie Многоагрегатные двухагрегаткые пятиагрега т н ы е Ширина укладки-в м Т о л щ и н а у к л а д к и в мм Р а б о ч а я с к о р о с т ь в м/мин: вперед . . Емкость бункера-распределителн в м Частота к о л е б а н и й в м и н у т у М о щ н о с т ь В J l . с. . . Вес к о м п л е к т а в кг а 0.5 — 1.25 200 1.0—2,0 — — 0.5-J, 5 280 1,55 6,1 — 0.5—0,75 0,8—2,0 — _ 0,5 — 0,75 300 0.75—2,5 —- 4200 3—5 635 4500 6 — 10 1220 1.5 — 1,5—2,0 —. 9 1150 Конструкция рельсформ. Р а з м е р и вес рельсформ з а в и с я т от высоты форм (толщины п о к р ы т и я ) , веса машин, типов з а г р у з о ч н о г о И распределительного устройств и проектируются применительно к одному типу машин. Рельсформы изготовляют звеньями длиной по 3—4 м к а ж д о е . З в е и о состоит из тонкостенной формы, согнутой и з листовой стали толщиной 4—5 мм, или и з формы и соединенного с ней у з к о к о л е й н о г о р е л ь с а . Форма имеет ш и р о к у ю опорную поверхность (подошву), которой она опирается на основание и в е р т и к а л ь н у ю г р а н ь , с л у ж а щ у ю д л я у д е р ж а н и я бетона во время его обработки, П о д л и н е . Рис. 5. К о м п л е к т м а ш и н д л я укладки б е т о н н ы х о п а л у б о ч н ы х п о л о с ; / — р а с п р е д е л и т е л ь бетона; 2 — б е т о н о о т д е л о ч н а я м а ш и н а ; з — в и б р а ц и о н н ы й н а р е з ч и к швов; / — в т о р о й ф и н и ш е р ; 5 — н и в е л и р о в о ч н ы й ф и н и ш е р через к а ж д ы е 0,4—0,5 м, к форме п р и в а р е н ы кронштейны, придающие е й жест кость и одновременно с л у ж а щ и е основанием р е л ь с а . С в а я м и рельсформа крепится к основанию строящегося п о к р ы т и я . Они п р о х о д я т в отверстия кронштейнов и з а к р е п л я ю т с я в них к л и н ь я м и . З в е н ь я рельсформ соединяются м е ж д у собой при помощи специального клиновидного з а м к а , установленного на конце звена. Д а н н ы е по некоторым типам рельсформ приведены в т а б л . 3. У л о ж е н н ы е рельсформы — база, о п р е д е л я ю щ а я п о л о ж е н и е бетоноотдел оч ных машин по высоте, п р о д о л ь н о м у и поперечному у к л о н у , поэтому их установку выполняют по нивелиру. У с т а н о в к а рельсформ вручную т р у д о е м к а я о п е р а ц и я . МашИиы д л я подготовки о с н о в а н и я под рельсформы-форм грей деры предна значены д л я в ы р е з а н и я в уплотненном д о р о ж н о м основании д о р о ж е к под рельс формы и у п л о т н е н и я ( п р и к а т ы в а к и я ) верхнего с л о я , в з р ы х л е н н о г о р е ж у щ и м инструментом. Формгрейдеры выпускаются в виде навесного оборудования на колесных трак торах мощностью 30—40 л. С. Рабочий орган п р е д с т а в л я е т собой ц и л и н д р и ч е с к у ю фрезу с крупным ш а г о м , п е р е х о д я щ у ю в шнек; последним грунт отбрасывается в сторону. Ф р е з у подвешивают впереди заднего колеса или короткой гусеницы на управляемой подвеске, С т а н д а р т н о е колесо т р а к т о р а на той стороне, где уста новлена ф р е з а , з а м е н я е т с я колесом с гладким у ш и р е н н ы м ободом, а в с т а р ы х образцах короткой Гусеницей. Н а п р а в л е н и е и г л у б и н у в ы р е з ы в а н и я р е г у л и р у ю т следящим устройством, действующим от копирной проволоки, установленной п а р а л л е л ь н о линии рельсформ на определенной высоте. Ч и с л о оборотов фрезы шиека 70—120 в минуту; р а б о ч а я скорость машины 400—450 м/ч.