
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
КАНАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ У з а д н и х поперечно-вальных и поперечно-осевых лебедок д л я н а п р а в л е н и я каната могут быть использованы п а р н ы е флюгерные блоки вместо н а п р а в л я ю щ и х роликов. У з а д н и х продольно-осевых и п р о д о л ь н о - в а л ь н ы х лебедок применение парных в е р т и к а л ь н ы х р о л и к о в вместо ф л ю г е р н ы х б л о к о в недопустимо. Д л я приема каната в систему у п р а в л е н и я на хоботе тяговой рамы прицепной машины обычно у с т а н а в л и в а ю т один ф л ю г е р н ы й б л о к в комбинации с неподвиж- Рис. 3. Механизм у п р а в л е н и я л е б е д к и ; 1 — о п у с к а н и е г р у з а ; 11 — н е й т р а л ь н о е п о л о ж е н и е ; / / / — подъем г р у з а . / — р ы ч а г управления; 2 — рычаг тормоза; 3 — двуплечий рычаг; 4 — зажимные болты; 5 — в е д у щ и й р ы ч а г ф р и к ц и о н а ; 6 — т я г а ; 7 — ведомый р ы ч а г ф р и к ц и о н а : 8 — в т у л к а ф р и к ц и о н а ; S — т о р м о з н о й ш к н в ; 10 и I I — с е р ь г и т о р м о з н о й л е н т ы ; 12 — п р у ж и н а т о р м о з а ; 13 — в а л т о р м о з а ным н а п р а в л я ю щ и м блоком. Возможно т а к ж е применение п а р н ы х н а п р а в л я ю щ и х р о л и к о в , н а п р а в л я ю щ е г о блока вместо ф л ю г е р н о г о и н а п р а в л я ю щ е г о б л о к а д л я приемного устройства прицепной машины. П р и н а л и ч и и на т р а к т о р е компрессора и ресивера д л я с ж а т о г о воздуха при меняют пневматическую систему у п р а в л е н и я л е б е д к а м и , а при отсутствии — •ручное у п р а в л е н и е . Лебедки отечественной к о н с т р у к ц и и обеспечивают при помощи б л о к и р у ю щего устройства три п о л о ж е н и я муфт и тормозов (рис. 3). П р и пневматическом у п р а в л е н и и лебедкой п р и м е н я ю т с я пневматические камеры с эластичными д и а ф р а г м а м и , подобные тормозным камерам автомобилей. Д л я у п р а в л е н и я одним барабаном с л у ж а т две к а м е р ы ; одна ш а р н и р н о соединяется с рычагом 2 тормоза, а д р у г а я — с рычагом 1, который соответственно у к о р а чивают и выносят из кабины на лебедку. В ы п о л н я е м а я рычагом 3 б л о к и р о в к а переключений ф р и к ц и о н а и тормоза з а м е н я е т с я воздушной, осуществляемой с помощью в о з д у х о р а с п р е д е л и т е л я , соединяемого с к а м е р а м и .