
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
СИЛЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА П О Е З Д Продолжение т а б л . 1 Обоз наче ние Размерность Значение Обоз наче ние Размерность 875 табл. 1 Продолжение Значение кг/м*час Ух кг/м*час кг\м час кг/м час л х У » кг/м час 1 кг/м час кг {м*час % градусы км/час 1 Интенсивность горения топлива, т. е. количество топлива, сгоревшего в час на одном квадратном метре колосниковой ре шётки Интенсивность горения топлива в ходу Интенсивность горения топлива на стоянке Форсировка испаряющей поверхности нагрева кот ла по машине, т. е. часо вой расход пара на ма шину паровоза, отнесён ный к 1 м* испаряющей поверхности нагрева Форсировка котла, т. е. число килограммов пара, снимаемое с I м* испа ряющей поверхности на грева котла в час То ж е , но в нормальном паре Форсировка испаряющей поверхности нагрева кот л а , соответствующая слу жебным расходам пара на стоянках и при движении с закрытым регулятором Технический эквивалент топлива, т. е. количество килограммов условного топлива, заменяющего 1 кг натурного топлива Коэфициент, учитывающий превышение расхода пара котлом над расходом пара машиной во время рабо ты паровоза при откры том регуляторе Центральный угол кривой в градусах Коэфициент, учитывающий влияние перегрева на паро прои э води тел ьность котла Коэфициент, учитывающий расход воды на потерю при закачках инжектора ми и на поливку у г л я , заливку зольника и ды мовой коробки Коэфициент, учитывающий влияние вращающихся масс при движении поез да Коэфициент, учитывающий во эврат сконденсировав шегося пара в котёл при инжекторе мятого пара, водоподогревателе смеше ния и тендер-конденса торе Коэфициент н а ж а т и я , т. е. отношение силы нажатия на колодку к статической нагрузке от колеса на рельс Степень наполнения (отсеч к а ) в цилиндрах машины однократного расшире ния Ускорение поезда в кило метрах в час за час (А ) при действии на поезд рав" нодействуюшей силы в 1 кг/m. Величина с может быть принята во всех слу чаях равной 120 км/час*, возможная ошибка при разгоне компенсируется обратной ошибкой при замедлении ч — 13 — Пк Нм — — Ь С ft > . ккал 1кг И- — — С °с г с х пит °с «с гкр — *к К о з ф и ц и е н т полезного дей ствия тягового двигателя ( н а его валу) Коэфициент полезного дей ствия основного генера тора электрического тока Коэфициент полезного дей ствия зубчатой передачи Коэфициент п о л е з н о г о дей ствия всей передачи от ва ла основного двигателя к движущим осям Коэфициент полезного дей ствия котла Механический коэфициент поле зного действия ма шины или двигателя Коэфициент полезного дей ствия электровоза на обо де д в и ж у щ и х колёс Расчётная температура обмотки тягового двига теля Тормозн ой коэфициент по езда, равный отношению суммы сил нажатия всех колодок на колёса к весу поезда Теплосодержание нормаль ного пара, равное G40 ккал/кг Передаточное число зубча той передачи на движу щ у ю ось Коэфициент индикаторно го давления, равный от ношению Р/ jp Степень открытия регуля тора в долях от полного Подача топлива в двига тель тепловоза в граммах на одну вспышку Перегрев обмотки тягового двигателя, т. е. превыше ние её температуры над температурой наружного воздуха Перегрев обмотки тягового двигателя при стендовом длительном режиме Перегрев обмотки тягового двигателя в начале рас чётного промежутка вре мени Температура воды в тендере Температура воды, подава емой в котёл водоподогре вателем или инжектором мятого пара Коэфициент трения между колесом и рельсом во вре мя качения Коэфициент трения тормоз ной колодки о бандаж ко леса Расчётный коэфициент тре ния тормозной колод ки , равный коэфициенту трения при расчётном на жатии Н = 1,75 т на ко лодку Физический коэфициент сцепления катящегося ко леса с рельсом Расчётный коэфициент сцепления движущих ко лёс с рельсом K р у