
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
310 ПАРОВОЗЫ Положение тележек определим, предполо ж и в вначале их набегание на н а р у ж н у ю нить. П е р е д н я я т е л е ж к а (бегунковая) Согласно формуле (4) У о х Поперечная составляющая сил трения оси 2Я 0 = 12 950-0,25.2,44 1^2,44* + 0,79» Нп = 3 080 кг. = - 0,010= щ __ 2 Х 2 , 2 + 2 - 5 , 0 3 - 0 , 6 7 + 0 , 6 7 * - 2 , 2 » — 2-4U0 * Х = — 2,44 JW. Цзнтр поворота расположен впереди бегунковой оси. Отклонение по бегунковой оси 0 - _ Х,-К/ 0 + к R п 0 - Х 0 _ ^ О У 0п — 5,03 + 2,2 + 0,67 + 2,44 2,2=—0,0555 м. 4U0 Почти то ж е самое можно получить, о п р е д е л я я У к а к отклонение осн э к и п а ж а . Тогда 0 Фиг. 38. Схема приложения тележке сил к бегунковой Момент трения продольном составляющей сил * Б = 5,03 + 2,87 = 7,9 м; УХ? м г +(5/2)* !! — 7 9 К = 0,022 — SUU 0 а = — » 0 0 5 3 и положение центра поворота самой бегунко вой оси определится подстановкой К в ф о р мулу (5), откуда и олредел лют Х . В нашем случае в 0 12 95)-0,?5-0,79 = — = 790 кем. / 2 , 4 4 + 0,793 Р е а к ц и я сгупицы колеса 2 5,03 + 2,2+0,67— Х — 0,053 = — 40U Л' = — 2,3 м. 0 0 2.2; K p o Р Р 2 , 2 - 2 V „ S / 2 = 0; 790 <» 22 * 0 = == 3 6 0 г ; - 3485-f 360 = 3845 /сг. К =К 0 р Задняя тележка (поддерживающая) Н а п р а в л я ю щ е е усилие = 3845 — 3080 = 765 к г . Боковое давление 3 080 — - g — = 2 305 к г . П — 2Я = 0 _ У б 2Х и а я + Уд = У — # =3845— 0 2Х п +п*-и* ш п 2R Формула (4) написана д л я определения Х через Х и У к а к бы д л я хода вперёд под держивающей т е л е ж к о й 5 ь n U n i U n 1 J 3 ЙДНЯЯ тележка ( п о д д е р ж и в а ю щ а я) На ф и г . 39 показана предположенная схе ма действия сил при установке т е л е ж к и в положение, приведённое иа схеме ф и г . 37 штриховой линией. .„ 19500-0,25-3,87 ' 2Х 2,2 + 2-1,47*0,8 + 0,8" - 2,2» ~ 2-400 А', = 3,87 м; X*+U +n -X ' п г a n n ; Уп=~ 1,47 -4.2,2+0,3 — 3,87 4vU 2,2 = —0,003 м< отклонений осей , , 19 500 - 0 , 2 5 . 0 , 7 9 * 2V S 2= — , = 770 кем. V 3,87* + 0,79* П 1 Л Л tl Полученные величины наносим на эскиз фиг. 37. fa un•2,2ti Расчет боковых давлений Передняя тележка (бегунковая) На фиг. 38 полазана схема приложенных к т е л е ж к е сил и расположения центра по ворота. Возвращающая сила F = 2 300 + 21-53,5= ^= 3 485 кг. 0 Z =Wti n ffn ф и г . 39. Схема приложения сил к задней тележке