
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Т а б л и ц а 21 Увеличения горизонтальных расстояний между осью пути и габаритом приближения строений на перегонах в кривых участках п у т и в мм (рассчитаны для вагона длиной 24 м с базой длиной 17 м) При пали чип возвышения н а р у ж н о г о рельса с наружной стороны кривой с внутренней стороны к р и вой на вы с о т е в мм 207 С о б е и х сторон п у т и при о т с у т Р а д и у с кри ствии возвышения вой в м наружного рель са 1 1 200 4 310 5 550 4 3 3 2 1 1 1 1 000 500 000 000 800 500 200 000 800 700 600 500 400 350 300 250 200 180 150 10 10 15 20 20 25 30 35 45 50 60 75 90 105 120 145 180 200 240 10 10 15 20 20 25 30 35 45 50 60 75 90 105 120 145 180 200 240 15 20 20 30 35 40 50 60 65 75 80 95 ПО 125 140 165 200 220 260 35 40 45 70 75 95 115 130 140 145 155 170 185 200 215 240 275 295 335 105 120 135 210 225 270 340 375 385 390 400 410 430 440 460 480 520 540 580 130 150 170 260 280 340 430 470 480 485 495 505 525 540 555 580 615 635 675 Установка путевых и сигнальных знаков. П у т е в ы е и с и г н а л ь н ы е з н а к и у с т а н а в л и в а ю т на о б о ч и н а х з е м л я н о г о п о л о т н а на р а с с т о я нии не менее 3,10 м от оси п у т и , а в т р у д н ы х у с л о в и я х на р а с с т о я нии ие б л и ж е 2 м от н а р у ж н о й г р а н и г о л о в к и к р а й н е г о р е л ь с а . В п р е д е л а х к р и в ы х эти р а с с т о я н и я у в е л и ч и в а ю т с я по т а б л и ц е габаритных расстояний в кривых участках пути. Путевые знаки, непревышающие уровня верха головки рельса, могут у с т а н а в л и в а т ь с я на обочине на р а с с т о я н и и не б л и ж е 1,35 м от н а р у ж н о й г р а н и г о л о в к и к р а й н е г о р е л ь с а . В в ы е м к а х путевые з н а к и д о л ж н ы у с т а н а в л и в а т ь с я иа о т к о с а х в ы е м о к на р а с с т о я н и и не б л и ж е 5,7 м от оси к р а й н е г о п у т и , чтобы обеспечить б е с п р е п я т с т в е н н ы й п р о х о д п у т е в ы х с т р у г о в и с т р у г о в с н е г о о ч и с т и т е л е й в рабочем с о с т о я н и и . Н а э л е к т р и ф и ц и р о в а н н ы х у ч а с т к а х с и г н а л ь н ы е з н а к и «Свис ток» и у к л о н о у к а з а т е л ь н ы е з н а к и могут у с т а н а в л и в а т ь с я иа о п о р а х к о н т а к т н о й сети с полевой с т о р о н ы на высоте 3 м от обочины зем л я н о г о п о л о т н а , кроме т е х о п о р , на к о т о р ы х у с т а н о в л е н ы светофор ные г о л о в к и и р а з ъ е д и н и т е л и к о н т а к т н о й сети. Переводной механизм должен устанавливаться в пределах г а б а р и т а п р и б л и ж е н и я строений ( р и с . 11). 52