* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Немецкая автомобильная компания «Опель» в 1909 году выпустила недорогой двухместный автомобиль «Опель 4/8 PS». Машина оснащалась двигателем мощностью 8 лошадиных сил (по-немецки «лошадиная сила» — Pferdestarke, сокращённо PS). Автомобиль был недорогим, небольшим, надёжным, очень удобным для повседневных деловых поездок. Особенно его полюбили врачи, которых часто вызывали к больным. Немцы так и прозвали «Опель 4/8 PS» — «Докторваген» (то есть «повозка для врача»). Уже на следующий год после появления этой модели было продано более полутора тысяч «Докторвагенов» — очень много для того времени! Вскоре компания «Опель» стала одним из крупнейших в Германии производителей и продавцов автомобилей.
«Ситроен DS-19» («дээс-19») был представлен в 1955 году. Тогда, в середине 1950-х годов, он вызвал сенсацию. Автомобилистов привлекал необычный внешний вид кузова, гидропневматическая независимая подвеска всех колёс (впервые в мире!), привод на передние колёса, рулевое управление с усилителем и гидроусилитель тормозов. На этом технические новшества не заканчивались: «Ситроен DS-19» был первой машиной с дисковыми тормозами (тормозными дисками, монтировавшимися на втулке колёс). Впоследствии на этой модели появились поворачивающиеся фары (правда, произошло это уже в 1960-х годах).
208