Статистика - Статей: 872588, Изданий: 948

Искать в "Технический железнодорожный словарь..."

ИНЖЕКТОР ФРИДМАНА (всасывающий)





является самым распространенным инжектором свежего пара на советских паровозах. И. Ф. класса ТН-9 установлен на паровозах Ов, Оч, Оп, Нв, НВ,Нп; класса ТН-10— на НУ, НУ; класса ТН-101/2 — на К; класса RS-11 — на большинстве паровозов средней и большой мощности. Для этих И. Ф. количество подаваемой воды в 1 мин. при установившемся режиме, высоте подачи в 1,5 "м", темп-ре питательной воды 20° и давлении котлового пара 11—13 am можно принимать: для ТН-9— 170 л/мин, для ТН-10 — 210 л/мин, для ТН-101/2 — 230 л/мин, для RS-11 —250 л/мин.

И. Ф. класса RS-11 имеет два свинченных вместе паровых сопла: наружное кольцевое 1 и вставленное в него центральное 2. Паровой клапан 3 своим хвостовиком плотно входит в устье центрального сопла, благодаря чему при пуске И. Ф. сперва открывается лишь отверстие для пропуска пара в кольцевое сопло 1; центральное сопло 2 остается прикрытым хвостовиком клапана до тех пор, пока И. Ф. не засосет воду. Заборное сопло состоит из основного 4 и промежуточного 5. Основное сопло имеет два ряда отверстий для удаления через них смеси пара и воздуха; верхний ряд, кроме того, служит для дополнительного присасывания воды через добавочный клапан 6 во время установившейся работы. Вестовой клапан 7 —шарнирный.



Еще в энциклопедиях


В интернет-магазине DirectMedia