
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Алессандри. Аллегри. 2 21 прочимъ, занимается музыкально-пе въ V* или вернее въ /г, въ которомъ дагогической деятельностью. Изъ со счетъ ведется не четвертями, .а по чинений А. изданы около 60 роман- ловинными нотами; А обозначается совъ, пьесы для ф. п., для скрипки знакомъ ф . Въ такъ называемомъ и для вюлончели. (В.) Алессандри, Ф е л и ч е , род. 1742 въ большомъ А., обозначаемомъ С | Д Р и м * , образовате получилъ въ Не (знакъ этотъ ведетъ свое происхожаполе; былъ сначала капельмейсте деше отъ стариннаго знака ( ? ) , ко ромъ въ Турине, затемъ долго путе- торый, впрочемъ, въ более раннюю шествовалъ по разнымъ городамъ, жилъ въ Париже, Лондоне, Петербур эпоху имёлъ иное значеше: онъ ге и разныхъ итальянскихъ городахъ; придавалъ ноте brevis длительность съ 1789 по 1792 былъ вторымъ ка трехъ а) или *» счетъ ведется так пельмейстеромъ Берлинской оперы; же половинными нотами, но здесь вытесненный оттуда интригами, онъ ихъ въ одномъ такте содержится не въ 1811 умеръ въ Берлине. Его& 27 две, а четыре. Въ сюитахъ и сонатахъ оперъ и 1 балетъ, исполнявпиеся въ временъ Баха пометка А. встречается перюдъ между 1767—1794 имели по нередко въ пьесахъ, написанныхъ всюду лишь эфемерный успехъ; лич въ старинномъ стиле („по образцу ный характеръ его кажется былъ так церковныхъ сонатъ )со многими связ же не безупречнымъ Срв, Valdrighi ками, секвенщями и т. п. Пецель упо„F. А." (1896) требляетъ выражеше „ A l l a b r e v e n , Ажеесдндро Р о м а н о , прозванный Какъ рОДОВОе назваше. С р в . B r e y i e . „della V i o l a " , певецъ папской капел Allargando (ит.) — шире, замедляя; лы около 1560, впоследствш сделался употребляется вместо ritardando (ralОливетанскимъ монахомъ; писалъ мо lentando) особенно въ техъ случаяхъ, теты, мадригалы и пр., а по Фетису когда вместе съ замедлешемъ темпа и инструментальный сочинетя (для должна возростать и сила звука (агоальта); дошли до насъ только: 5-го- гическое наросташе). лосныя „Canzoni alia Neapolitana" (2 Аллачи (AJlacci, Allatius), Л е о , род. книги: 1572 и 1575). 2 книги 5-голосн. мадригаловъ (1565, 1577), 2 книги въ 1586 на Xioce отъ родителей грековъ, ум. 19 янв. 1669 въ Риме; маль4- голосн. „УШапеШ" ( 1 . Le Vergini чикомъ прибылъ въ- Калабрш, потомъ [1554] 1562, 1585, 2. 1579), одна книга въ Римъ, где, после усердныхъ заня5- голосн. мотетовъ (1579) и отдельный Tift, сделался учителемъ при грече пьесы въ сборнике „Delle muse l i b r i ской коллегш и въ 1661 библютекаШ etc." (1555—61). ремъ Ватиканской библютеки. Важ Алееъ (Ahles) Регина, с м . Л о р т ц и а г ъ . ное для исторш музыки произведете Аливвотные звуки, тоже что обер этого ученаго археолога называется тоны ( с м . ) . „Drammaturgia (1666) и представАлвп1осъ (Alypios) гречесюй музы ляетъ собой указатель всехъ до его кальный писатель около 360 по P. X., времени исполненныхъ въ Италш сочинеше котораго „Введете къ му драмъ и оперъ. зыке* было перепечатано сначала Allegrnmente (ит.), то-же что Allegro Мёрыусомъ („ Aristoxenos, Nikomachos. A. etc.", 164 6), а потомъ Мейбомомъ (moderato). („Antiquae musicae auctores septem", Allegretto (итал., сокращенно Alltto 1652). Новое критически просмотрен уменьшительное отъ Allegro), доволь ное издан! е находится въ „К. v . Jans но оживленно, указаше темпа съ очень Scriptores" (1895). Въ трактате этомъ неопределеннымъ значешемъ; бываимеются на лицо все 15 греческихъ ютъ Allegretto, близко подходяпгде къ ладовъ (Transpositionsskalen), въ во Allegro (напр. въ Сонате ор, 14 № 1 кальной и инструментальной нотапДи, Бетховена), между темъ какъ друпя д&штоничесюе и хроматичесте, а так имеютъ совершенно характеръ Andan же еще 9 энгармоническихъ; такъ что te (въ его-же Симфоши A-dur). полнымъ знашемъ греческаго нотна Аллегри, 1) Г р е го p i о, род. 1584 го письма мы обязаны главнымъ обра въ Риме, происходилъ изъ рода Корзомъ А-у. реджю; въ 1600—1607 ученикъ Джов. A l l a b r e r e (также alia capella),—тактъ М. Нанини, съ 1629 певецъ въ кав а a f