
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Резервъ 844 Рельсъ Рельса конецъ, Рельсовъ ковцовъ Рельсовый шу Резервъ насыпи принимающей пересечение 203.7 рупе 1262 43л Резиновая перчат колесо 139л - концы сваривать Рельсовыхъ 114Л путей планъ ка 606.1 противошеррасположения Рейка горизон стный* 139л сварить . 388.7 тальная двоя- | - кромки скаши 2852 - освдаше . . 111л нал 165л | расположеНе вать 1142 - прикреплеше для распреде- паклонъ внутрь 124л 2352 лешя шпалъ 490.4 115.1 - - посредствоме - стыковъ ме зубчатая . . 160л - наружнаго подъ таллургиче квадратныхъ бу ская сварка 889л - непрерывная гелей 154л еме 117л 167.4 - опрокиды ваше - пришивка . 124л - • заливка чу- ступенеобраз 124.7 - прогибъ . . Шл гуномъ 477л ная 165л !- педальнаго - сваривание . 476.7 Рельсовыя опоры 118л ступенчатая упоръ 455л - сварки способъ 160.7 | подошва . . 113л 388Л - скрепления 124л - съ широкой врезается 127.4 - смена . . . 158л Рельсообразная - подошву обхва - соедипеше нак щека 162л подошвой ситывающая на ладками снизу Рельсъ . . . Ш л системы Штруба кладка 144л 104.6! 3882 - американсшЙ изъ плоскаго - подушка кован I — поперечное 1113 железа 165.1 j ная 130л ! 109Л - Брюнеля . 1137 пивеллирная - ведущШ . . 160л односторонняя | - стыки залить 489л' 1303 389Л - виньолевскШ системы Лохера I - приподымете | - потенщалъ . 841л ШЛ 165.8' 1242 • - прогибъ . . Шл - В инь о ля . Шл - внутреншй 1172 со взаимно сдви-! - просверли вате • - сопротивлений нутыми зубцами 114.7 841.7 - воспринимаю 165.1j - профиль щий толчокъ 1452 , 111.7 - тележки скошен состоящая изъ | - пята . . . . 1124 ный налускъ 225л - вставной . . 169л врезается 127л - угоне . . . 146л - весового по двухъ полось моста 269.7 165Л; - раж наго обстру - у дли не н(е отъ - Гаармана . 149л - трехъ полосъ. гиваше снизу деЙств1я темпе 165л! ратуры 114л - грибовиднаго 185Л сечения 114л Рейки зубецъ 160Л, - средкяго раз - укладка не — , плоско срезан двоен!^ 170.7 бетоне 2272 - двухголовчатый ный снизу 162.4 - стержень . 1122 Рельсовые соеди 1127 зубчатой двой- i - сечеше попереч нители прикле - двухголовый ной стыкъ 165.7 пать 504л ное 111.7 1127 - для вкатывания - заделка въ I - шейка . . . 1122 - стыки сварить каменной мосто-! Рельсовая балка на путь 508л 388.7 городскихъ вой 1672 i 62Л Рельсовый башжелезныхъ макъ 128л, 1522 - полоса - - 1652 - колея . . . 109Л - стрелка 167л. - крестовипа 194.7 - винтъ . . . 1262 дорогъ 146л - - стыкъ . . 165.6 - - еъ кован - испытатель 389.7 - желобчатый 149л Рельефнопяшунымъ острякомъ ' - замыкатель - - составной 1512 - жел&вжый со щШ аппаратъ 194.8 тока съ зерваг ломъ для ваб стальною го 482л: - - - острякомъ лю дешя 478J ловкою 113л Рельса возвыше- | изъ литой стали - тока с е предо - запорный . 4552 Hie 117.4' 1952 хранительной высота . 112л! - переносная пила - зубчатый . 164л коробкой 477л - изогнутый 116.13 головка . . Ш л I 497.7 . 476Л - изолированный - грушевидная i - пила . 497л i - контактъ 4762 112.il, - подкладка . 128л | - костыль . . 1252 •желобчатаго - вататя повы - подставка 423л ' - накладной рабочая головка - подушка . . 128л шенный 225л мостикъ 200л 1502 • - съ зазубрен - очиститель 501л - кольцевой . 211л залитый конецъ! ною подошвою - предохранитель - качающейся 1962 3892' 888.4 - коленчатый 1302 рамный 1862 НЗЛОМ'Ь . 116J - сталь , 115.4 - путь . . . 116Л0 - консольный 217л изолировка 383л - тачка . . . 5002 уложенный - контактный 8882 кольцевого , Рельсовое соеди на передвиж стыкъ 213.7 неше 386Л ной т е л е ж к е - коробчатый 1187 - цоколь . . 213.6 - - закрытое . 3882 1609 224л • колепнаго подъ-' Рельсовъ пскри- ' - сжиме . . 500.7 - круговой . . ЗИЛ емъ 1932 влеше 146Л ; - стыке . 138л - -лежень . 148л 1 1 t 1 1