* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Величина коэффициента сцепления f
Покрытие дороги
Состояние поверхности сухая мокрая
Асфальтобетонное Щебеночное Грунтовая дорога Глина Песок Обледенелая д о р о г а Д р о г а , покрытая снегом
0,7- 0,8 0,7—0,8 0,5-0.6 0,5—0,6 0,5-0,6 0,2-С.Э 0,2-0,4
0,3-0,4 0,4-0,5 0,3-0,4 0,3-0,4 0,4-0,5
— —
Возможная минимальная длина остановочного пути автомобиля 5 больше теоретической S вследствие дополнительного пути движения автомобиля за вре мя t реакции шофера и время I i , в течение которого тормоза придут в действие
T
С^нл
1
v п
,
^
3,6
№ . 254 (<р cos а ± Ig а /
/ — время реакции шофера, зависящее от его опыта и индивидуальных особенностей, изменяется в пределах от 0,4 до 1,0 сек. (для расчетов при нимается равным 0,8 сек.); U — время приведения в действие тормозов; зависит от типа тормозного привода и составляет при гидравлическом и механическом приводах от 0,15 до 0,25 сек. (для расчетов принимается равным 0,2 сек.), при пневматическом приводе от 0,4 до 0,8 сек. (для расчетов принимается равным 0,6 сек.);
344