* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
билей, коэффициент сопротивления качению может быть с достаточной точностью принят постоянной величиной, зависящей только от типа и состояния дорожного покрытия. Средние экспериментальные значения коэффициента сопротивления качению для различных типов дорожного покрытия
Тип покрытия и его состояние
Асфальтобетонное покрытие в от личном состоянии Асфальтобетонное покрытие в удо влетворительном состоянии Грпвийное поч'рытие Каменная мостовая Грунтовая дорога, сухая, укатанная Грунтовая дорога после дождя
0,014-0,018 0.018¬ 0,020 0,020—'V)'. 5 0,023¬ OObO 0,025 - 0.035 0.050¬ 0.150 0 , 1 0 0 - 0,300
Песок Сила
сопротивления объему P = G sin а гз G i,
a
&
где i — подъем в °/о. Сила сопротивления нию а в т о м о б и л я
P
w
воздуха
движе
Сила
инерции
13 ' автомобиля
=
KP*
Ь — приближенно может быть определено по эмпи рической формуле o-1+aAt, 338