
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
778 ВАГОНЫ системе (46). Решение этой системы опреде л я е т следующие значения неизвестных (при M = i кгсм): A i = — 0,0613 кг; Х X 9 Х = 0,0427 кг; г = 0,0323 кгсм; = — 0,430 кгсм ; 2 Х = 0,0625 кгсм; 4 щих и к р у т я щ и х моментов и бимоментов д л я принятой расчётной схемы. Суммарная эпюра д л я этой схемы построена на ф и г . 32, г. Ве личины к р у т я щ и х моментов, перенесённых на концы надбуксового участка, при моменте М , приложенном к буксовой л а п е , составляют: М а = ( 2 Х + 1 4 , 5 Х ) М = 0,7 М | 3 2 f i Х в = 0,410 2 кгсм*; Х 1 = — 0,403 кгсм . и М = М — УИ = 0,ЗУИ в 3 (51) ) |ff| IIIIIIIIIIIIIIHI4H4IIII1II41 М-Ц5 _ j ОтМ'1 соответственно д л я узлов 3 и 6 схемы рамы (фиг. 29). Д л я того чтобы от перенесения нагрузок не изменилось напряжённое состояние эле ментов действительной схемы рамы (фиг. 29), следует к н а п р я ж е н и я м , полученным при расчёте рамы с эквивалентным стержнем, прибавить н а п р я ж е н и я , определённые для схемы заделанного по концам у ч а с т к а , заме нённого эквивалентным с т е р ж н е м . Последние н а п р я ж е н и я определяют по формуле (50) по значениям моментов и бимоментов суммарной эпюры (фиг. 32, г). Ч и с л е н н ы е значения на пряжений от момента М = 1 кгсм, приложен ного к буксовой л а п е , д л я узловых сечений надбуксового участка определены в т а б л . 16. П р и определении н а п р я ж е н и й в табл. 15 и 16 в формулу (50) п о д с т а в л я л и с ь значения бимоментов, установленных д л я концов соот ветствующих стержней, т. е. равных найден ным значениям соответствующих неизвестных системы. Если имеется необходимость опре делить н а п р я ж е н и я в других сечениях элемен тов, то в формулу (50) следует подставить, помимо соответствующего значения изгибаю щего момента, значения бимомента, опреде ляемого по формуле В г •ФИГ. 32. К определению перенесения нагрузок на концы эквивалентного стержня: а—расчётная схема; Л—основная система; в- эпюры и з г и б а ю щ и х и к р у т я щ и х моментов о т е д и н и ч н ы х з н а ч е н и й н е и з в е с т н ы х и внешней н а г р у з к и в о с н о в н о й с и с т е м е ; г — с у м м а р ная э п ю р а и з г и б а ю щ и х и к р у т я щ и х моментов и би моментов В = sh к (1-х) sh*/ В sh kx — —jzTi— . sh k.1 2 (52) где В г Полученные значения неизвестных позво л я ю т определить перенесённые н а г р у з к и , а т а к ж е построить суммарную эпюру изгибаю и В — бимоменты на концах с т е р ж н я (см. фиг. 31); / — длина с т е р ж н я между точками приложения бимоментов В и В,; х — расстояние до рассматриваемо го сечения стержня от точки приложения бимомента В 2 г и Таблица Напряжения в сечениях надбуксового участка рамы от момента М~\ № сечения рамы Эскиз половины сечения Точки а 16 кгсм, приложенного к буксовой лапе в * " "IV ст 1а ш = Т~ л сечения в кг\см % в кг{см в кг {см* 1 3 ; 2 3 ±4,09.10~ 3 3 2 6 — 1 « 4 +-з,оо.ю±1,И6.10 =Fi ,;>с. ю ±3,00-10— 3 _ 3 3 3 ±1,09-10-3 ±Г,,4.)-10~ Т5,45-ЮTl,i'-9-10- 3 3 3 1 1 2 3 ±1,46. I O " 3 -. 0 , « 3 . 1 0 ~ ±0,83-10— 3 3 ±0,63.10-3 з. 2,29.10-3 + 2,53-10-3 ТО,39-IO" 3 3 4 + 1,96. Ю - 3 V0,.57-IO" ±1,57-10-3 3