
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ТЕПЛОВАЯ РАБОТА ПАРОВОЗА 117 для е = 0 , 1 В_ Ni м 1 П п п р и ' £ = 0,3 2 700 62,60-0,157 Af У л -0.494 т г Д ч _ Ni 2700 36,15-0,090 A * Х 1UU — — 0,2 Т Х Э К с . { Ш ) Тп 0,4^-0.354? (0,81 + 1 , 9 m); (156) X 8.582 — 0,166 л при е = 0,4 Вм 2 700 Ni 31,31—0,078 Af 100 — = 4,593-0,315 л" ' 2 700 _44,30-0,U1 д л я е = 0,2 Вм JV, 1 0 Q Vп v 0,3 - 0 . 4 1 5 т, 6,877 —0,278 л Т з к . (149) 0,5 т « - 0,304 тi£_ (0,84 + 1,6 m); (157) 9,96 при е = 0,5 В Ni м д л я е = 0,3 Nt 2 700 36,15 — 0,090 Af / я 0,4т -0 354т. X 8,582 — 0,166 л э н д 2 700 2 8 , 0 - 0 , 0 7 0 Af - 0.258,; o л 1 (150) x 0.6 Y 3 K ( 0 > 8 6 + i 4 w ) ; ( i a ) для е = 0,4 Ni 2 700 31,31 —0,078 А* -0,304 При £ = 0,6 Вм _ 100 — (151) ° 7 100 2 700 25,56—0,064 Д£ 0.5 Т з к Т < 9,96 для е = 0,5 N х ^ д 7 ^ ( 0 , 8 9 + ! , ! « ) • (159) В * л 1 0 0 2 700 ^ 8 , 0 —0,070 At х V л 0,6 т для е = 0,6 В.. ^ 0,7 Т э н -0,258 ч 11,09 е (152) 2 700 25,56—0,064 Д* х / л э н Приведённые в ы р а ж е н и я находят приме нение при проектировании п а р о в о з о в : а) д л я выработки задания на расчёт р а з меров котла; б) д л я построения о ж и д а е м ы х экономии ческих характеристик п р о е к т н о г о п а р о в о з а . П р и с т у п а я к р а з р а б о т к е проекта нового паровоза, по заданному р у к о в о д я щ е м у вирту альному подъёму i в ° / , скорости V в км/час, весу поезда Q в т и типу вагонов намечают ориентировочно рабочий вес паровоза с т е н дером Р в m и подсчитывают max F K 0 0 K max F = P (W' + i ) K 0 K T g + Q (W 0 + i ) кг, K —0,223 ГГ97 х (153) Если заранее известна или выбрана вели чина коэфициента вредного пространства т , то с поправкой на эту величину предыдущие формулы будут выглядеть следующим об разом: для е = 0,1 Ni ~~ 1 А П где W Q И WQ — удельные с о п р о т и в л е н и я п а ровоза и в а г о н о в в к г / т . З а д а в а я с ь ч) = 0,95-^0,97, н а х о д я т max F ^ : max F max F-V м u max F , = K - ; max N, = M " * T V • 2 700 62,60-0,157 Д! Y^n Х loo — 4,593 — 0,315 л для е = 0,2 Вм Nt 0 3v 100 — — 2 700 4 4 , 3 0 - 0 , 1 1 1 *t X тъ 0 415т 270 Выбирают г при п р о х о ж д е н и и предель ного подъёма; выбирая д и а м е т р колёс D , на ходят л, f , а следовательно, и Дг считают ся заданными. По одной из формул (151) —(153) находим В о ж и д а е м у ю величину JJ- ; з н а я max Ni, на ходят величину расчётной часовой п а р о п р о и з . водительности котла В (количество п а р а ) которая вместе с г (качество пара) и я в . ляется основным заданием д л я расчёта необхо димых размеров котла и пароперегревателя проектного п а р о в о з а . В качестве и л л ю с т р а ц и и применения и з ложенного метода д л я построения о ж и д а е м ы х «паспортных» х а р а к т е р и с т и к проектного п а ровоза приведём расчётный п р и м е р . T u a м м # й