* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Размещение отдельно стоящей котельной на генеральном пла не согласовывается с органами Государственной санитарной и пожарной инспекции, М П В О и другими организациями в уста новленном порядке. Склад топлива Склад топлива располагается с учетом правильной организа ции хранения, удобства загрузки топлива в склад, подачи его со склада в котельную перед фронтом котлов, а также удаления золы и шлака. В зависимости от местных условий, расхода и сор та топлива он размещается на поверхности земли под навесом, в подвальном помещении вблизи котельной или устраивается под земным под двором. Открытые склады топлива и золоотвалы должны располагаться на отдельных площадках. Котельные, расположенные ниже уровня поверхности земли, оборудуются простейшими механизмами для золоудаления (см. лист 1 0 4 ) . При хранении штабелей угля под навесами во избежание за грязнения его землей желательно сделать бетонный пол. С а н и тарные разрывы от открытых складов угля до других зданий назначаются по табл. 205, а противопожарные разрывы по табл. 207 и 2 0 8 .
Таблица Противопожарные разрывы между открытыми складами зданиями ( п о К 102-54) топлива 207 и другими
Вид топлива
Емкость склада
Разрывы, м. при степени огнестойкости других зданий 1 и II HI 8 10 24 36 16 30 IV н V 12 14 30 40 20 36
Каменный
•
уголь
•
Торф кусковой фрезерный Дрова Щ е п а , опилки .
М е н е е 500 т 500—5000 , 500—1000 . 500-1000 . М е н е е 1000 м' 1000
в 20
30 12 24
6
П р и м е ч а н и е . Указанные в табл. 207 разрывы увеличиваются на 2 5 % для складов самовозгорающихся углей, торфа и дров при высоте штабеля более 2,5 м.
При подаче топлива в котельную по узкоколейному пути верх головок рельсов должен быть на одном уровне с полом поме щения. Расстояние от оси узкоколейного пути до выступающих частей передней стены котелвной принимается 130 см с обеспечением прохода 70 см между стеной и вагонеткой. Д л я транспортировки топлива и шлака обычно применяются вагонетки с опрокидывающимся кузовом емкостью 0,75 и 1,0 м? при ширине узкоколейного пути 500 и 6 0 0 JAM. * П р и устройстве
514