* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Планетарная передача применяется также для колес с вну тренним зацеплением (пример см. рис. 1124). Для устранения мертвого хода между планетарным колесом Q и колесом А, имеющим меньшее число зубьев и следовательно меньший диаметр, чем колесо В, применяется корригирование ' ф и л я у колеса В. Корригирование заключается в уменьшении наружного диаметра и начальной окружности до той же величины, о у колеса А (т. е. нарезание колеса В производится при том же расстоянии червячной фрезы от центра, как и у колеса А).
0 ч Т
Рис. 1123.
Р и с Н24.
Таким же образом поступают при передаче по рис. 1122 ft, корри гируя колесо А с большим числом зубьев. На рис. 1123 приведен пример планетарной передачи от мотора с передаточным числом i ^ / e o — ведущая ось, на ко торой укреплено водило В с противовесом С. Планетарная ше стерня D вращается в подшипнике, сделанном в водиле В. Непо движная шестерня Е укреплена в корпусе прибора, а шестерня F передает уже замедленное вращение механизму. С целью уменьше ния трения все оси вращаются на шариковых подшипниках. О представляет упругую муфту, соединяющую ведущую ось с осью п мотора.
1 А
Указанный способ является приближенным, но с вполне достаточДля практики точностью при разности числа зубьев на 1—2 зуба. 423
1