Статистика - Статей: 872662, Изданий: 946

Искать в "Биографический энциклопедический словарь..."

Школьников





Школьников, Борис Алексеевич

Президент Национальной рекламной ассоциации, генеральный директор Внешнеэкономического объединения "Интурреклама"(с 1989); родился 25 мая 1952 г. в г. Калуге; окончил МГИМО в 1974 г., кандидат исторических наук; с 1976 г. на комсомольской работе - секретарь комитета ВЛКСМ МГИМО; 1979-1987 - председатель Комитета молодежных организаций г. Москвы; с 1985 г. секретарь Советского подготовительного комитета ХII Всемирного фестиваля молодежи и студентов, заместитель руководителя Центрального штаба фестиваля; 1987-1988 - начальник Управления внешних сношений Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию; с сентября 1988 г. - заместитель начальника Центрального рекламно-издательского бюро Госкоминтуриста СССР; с апреля 1989 г. - генеральный директор В/О "Интурреклама"; в 1990 г. основал журнал "Паспорт в новый мир", стал сопредседателем Совета директоров ЗАО "Издательский дом "Паспорт Интернэшнл"; вице-президент Всемирной Федерации рекламодателей (1993-1997); член Президиума Центрального Совета ВОПД "Духовное наследие"; академик Международной академии информатизации; член Союза журналистов России; член редколлегий ряда изданий; имеет печатные труды; награжден орденом Дружбы Народов; владеет английским и персидским (фарси) языками; женат, имеет сына; увлечения: архитектура, живопись, игра на фортепьяно.

Был одним из инициаторов создания и членом рабочей группы при Государственной Думе РФ по подготовке закона о рекламе, выступал за цивилизованный путь развития рекламного бизнеса в России, выдвинул идею саморегулирования рекламного рынка страны и принятия национального кодекса рекламной практики. В 1993 г. создал Рекламный клуб, членами которого являются элитные представители рекламного бизнеса страны.



Еще в энциклопедиях


В интернет-магазине DirectMedia