Статистика - Статей: 872577, Изданий: 946

Искать в "Технический железнодорожный словарь..."

ТАРА





1) внешняя упаковка, в к-рой груз сдается и перевозится по ж. д. В качестве Т. применяются: мешки, ящики, бочки, кули, короба, корзины и пр. Кроме внешней Т. нек-рые товары имеют внутреннюю упаковку (пакеты, коробки, ящики, бутылки и т. п.), наз. супертарой. Грузы, нуждающиеся в Т. для предохранения при перевозке от утраты и порчи, должны предъявляться к перевозке в исправной Т., обеспечивающей полную сохранность груза. При предъявлении к перевозке такого груза без Т., а также в неисправной или не соответствующей свойствам груза Т. ж. д. обязана отказать в приеме груза. Об отказе в приеме составляется по требованию отправителя акт. При предъявлении груза к перевозке в Т., имеющей такие недостатки, к-рые не вызывают опасения порчи или утраты груза в пути, ж. д. может принять груз к перевозке лишь при условии отметки в накладной и квитанции о недостатках Т. Такая отметка обязательно подписывается отправителем. В таком же порядке удостоверяется обнаруженное при приеме неисправное состояние груза, допускаемого к перевозке без Т.; 2) условное наименование веса порожнего вагона. Т. определяется путем взвешивания вагона на специальных весах после постройки его и в каждом случае переоборудования для специальных целей. Т. вагона указывается на швеллерных брусьях с обеих сторон рамы. Величину Т. порожнего вагона необходимо знать при исчислении веса груженых вагонов и определении веса поезда.



Еще в энциклопедиях


В интернет-магазине DirectMedia

Организация торговли. Практикум: учебное пособие
Организация торговли. Практикум: учебное пособие
Башаримова С. И., Грицкова Я. В., Дасько М. В.