Статистика - Статей: 872577, Изданий: 946

Искать в "Технический железнодорожный словарь..."

СТРУНА





одна из основных частей контактной цепной подвески, служащая для подвешивания контактного провода или вспомогательного троса к несущему тросу; при полукомпенсированной подвеске С. выполняются из гибкого медного канатика сечением 10 мм2 или из нескольких звеньев биметалл. проволоки диам. 4 мм и располагаются в пролете на равных расстояниях, не превышающих 13 "м". У опор с гибкой поперечиной и переходных С. помещаются на расстоянии 1 "м" с каждой стороны опоры; при двойном контактном проводе С. крепятся поочередно к одному и другому. К несущему тросу и контактному проводу С. крепятся клеммами. Крепление из гибкого канатика выполняется посредством гильзы или зажатием струнового канатика в клемме. Наклон С. к вертикали при крайних температурных режимах не должен превышать 30°; если это условие неосуществимо, то применяют скользящие С, закрепленные на несущем тросе или контактном проводе и дающие возможность последнему свободно перемещаться относительно несущего троса при изменениях темп-ры. Скользящие С. располагаются в средних частях пролетов.



Еще в энциклопедиях


В интернет-магазине DirectMedia