Статистика - Статей: 872577, Изданий: 946

Искать в "Технический железнодорожный словарь..."

СПАРИВАНИЕ СТРЕЛОК





управление двумя централизованными стрелками одним рычагом или одной рукояткой централизационного аппарата. При механ. централизации с применением гибких тяг стрелочные приводы спаренных стрелок включаются в одну пару тяг и переводятся одновременно. При электр. централизации электроприводы спаренных стрелок при повороте на посту управляющей рукоятки переводятся последовательно один за другим или одновременно в целях уменьшения времени перевода. Контроль в аппарате получается лишь после перевода и замыкания обеих стрелок. При взрезе одной из спаренных стрелок механ. централизации переводится и вторая, а при электр. — вторая остается неподвижной. С. с. допускается лишь в отдельных случаях: если каждое положение одной стрелки обусловливает вполне определенное положение другой или если С. с. не исключает возможности установки двух невраждебных маршрутов. С. с. не допускается при механ. централизации, если одна из стрелок находится от поста на расстоянии 300 "м" и более, если одна из них является противошерстной для отправляемых или принимаемых поездов или если спаривание затруднительно в связи с расположением стрелок или проведением тяг.



Еще в энциклопедиях


В интернет-магазине DirectMedia