Статистика - Статей: 872577, Изданий: 946

Искать в "Технический железнодорожный словарь..."

КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА





аппарат для управления работой тяговых двигателей на моторном и тормозном режимах. Эти функции К.м. выполняет путем соответствующих переключений в цепи управления, т. е. включая в определенной последовательности аппараты силовой цепи тяговых двигателей электровоза или моторвагонной секции. По конструкции К. м. бывают барабанного и кулачкового типов. В барабанных К. м. соединение соответствующих цепей управления происходит путем замыкания сегментами, расположенными на барабане, различных контактных пальцев; р кулачковых — контактные элементы замыкаются или размыкаются при помощи кулачков, укрепленных на валу.



Еще в энциклопедиях


В интернет-магазине DirectMedia