
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Глоссарий xvii действия, связанные с организованным насилием – и институты, необходимые, чтобы воздействовать на коренные споры, способствующие насилию (например, институты, занимающиеся решением земельных и имущественных споров). Переходные моменты. События, в рамках которых принимаются новые меры по предотвращению возможного насилия или преодолению его последствий. Они могут включать в себя поле для глубоких и широкомасштабных (например, окончание войны, глубокий кризис в стране, перемены в правительстве после того, как одна партия много лет находилась у власти) или ограниченных перемен (новый правительственный план реформ или сдвиг в основных установлениях, переговоры или создание коалиции между различными игроками в обществе, события, заставляющие общество задуматься, такие как беспорядки, поражение в войне, природные катастрофы или ключевые политические годовщины). Достаточно широкие коалиции, ориентированные на сотрудничество. В отличие от пактов элит, эти коалиции охватывают широкие сегменты общества – местные органы власти, бизнес, трудящихся, движения гражданского общества и, в некоторых случаях, оппозиционные партии. Коалиции являются «достаточно широкими», когда, когда они включают в себя стороны, необходимые для восстановления доверия и преобразования институтов и помогают создать долгосрочный импульс для движения к позитивным переменам; и когда на местном уровне существует легитимность, допускающая исключение некоторых групп, например, в связи с высокими результатами на выборах или потому, что группы или отдельные лица проинимали участие в злоупотреблениях. Сигналы. Демонстрация намерения порвать с ранее проводившейся политикой (в контексте настоящего доклада, с политикой, повышавшей риск насилия). Сигналы призваны мобилизовать «коалиции поддержки» и могут быть произведены путем заявлений или действий, например, назначений в силах безопасности или повторного их развертывания. Механизмы приверженности. Способы убеждения заинтересованных сторон в том, что намерение порвать с ранее проводившейся политикой не будет обращено вспять, включая создание независимых функций по проведению в жизнь или мониторингу соглашений. Ранние результаты. Ощутимые изменения к лучшему в сферах безопасности, правосудия и инклюзии; а также экономические возможности и услуги, предоставленные в течение первых 100 дней или первого года после объявленных перемен в политике, направленных на предотвращение кризисов с применением насилия или на преодоление их последствий. Определение этапов и приоритетных направлений реформ. Принятия решений о типе и масштабе перемен, которые будут осуществлены в первую очередь, о проблемах, которые будут решены позже, и о графике проведения в жизнь перемен. Прагматичные, «наиболее приемлемые» подходы. Программы, институты и реформы, которые с технической точки зрения не являются наименее затратными для достижения результатов, но приспособлены к местным реалиям в области политики, безопасности и институтов. Преобразование институтов. Постепенная разработка «правил игры» (включая законы, организации, нормы поведения или разделяемые убеждения), повышающих устойчивость к риску насилия и обеспечивающих, что выгода для индивидов, которые решат действовать мирным и законным путем, будет превышать понесенные издержки.