
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ФРАНЦИЯ СРЕДНИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ Элероны щелевые с весовой балансиров Капоты кольцевые типа N A C A цилиндри кой на кабанчиках, установленных снизу, и ческие или конические, с регулируемой зад с осевой компенсацией, снабжены автомати ней щелью. Подмоторные рамы сварные из чески действующими триммерами, которые стальных труб. Моторы установлены на эла могут также управляться из кабины пилота. стичных подушках. Каркас металлический, обшивка полотняная. Проводка управления жесткая из труб лег кого сплава. Закрылки щелевые расположены между элеронами и фюзеля жем по два с каждой стороны; имеют весо вую балансировку;проводка управления же сткая из труб легкого сплава. Фюзеляж. Ме таллический монокок овального сечения. Высота фюзеляжа по миделю 1,85 м, ши рина 1,25 м, каркас состоит из шпангоутов и стрингеров. Два узловых шпан гоута коробчатого се чения, к которым кре пится крыло, усилены накладками из высо кокачественной стали. Гладкая работающая обшивка. Оперение. Сво боднонесущее. Двой ное вертикальное опе рение разнесено по кон цам стабилизатора. Не подвижные плоскости кессонной конструкции Убирающееся шасси самолета Ьрсгс 690 091 с металлической об шивкой. Баки для горючего помещаются в крыле Рули имеют металлический каркас, полот и моторных гондолах; запас горючего у вари няную обшивку и снабжены триммерами. Ш а с с и . Убирающееся назад в моторные анта СЗ — 700 л, у варианта А В — 1 200 л. Мас гондолы. Привод механический с помощью ляные баки расположены в верхней части лебедки, работающей от мотора, и промежу моторных гондол; масляные радиаторы — в точного сцепления, управляемого пилотом (па крыле. тент Бреге). Воздушные винты трехлопастные, изменяе Колеса укреплены в вильчатых амортиза мого в полете шага с постоянным числом ционных стойках и снабжены тормозами. оборотов. Хвостовое колесо ориентирующееся, за Размещение, в о о р у ж е н и е и обо крыто обтекателем. В и н т о м о т о р н а я г р у п п а . Два двух р у д о в а н и е . В передней части общей ка рядных звездообразных мотора в гондолах бины расположено место пилота, в задней под крылом Испано-Сюиза 14АВ02—03, номи части, закрытой раздвижным фонарем,— ме нальной мощностью по 670 л. с. па высоте сто стрелка-радиста (вариант СЗ), или бомбар 3300-к при 2400 об мин или два двухрядных дира (варианты В2 и AR2), или наблюдателя звездообразных мотора Гном-Рон 14 Mars, (вариант A3). Средняя часть в двухместном " номинальной мощностью по 680 л. с. на вы¬ варианте занята бомбовым отсеком, в трех .соте 4 000 м при 3030 обмин и 710 л. с. на местных вариантах в ней помещается коман дир, исполняющий обязанности штурмана. высоте 5150 м.