
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Добровольны й флотъ. полоткидъ 2 пп. ПІІХОТЫ по обј стороны дороги, в, осгадьпыя войска—ьъ рѕзервъ" з а деревней. Однпъ б-лъ 6. выдвинуть въ Лтісъ, къ стеров* •ем, Мановецъ. Рус. войска (25-oli H-JLBJ, овладјвъ съ бою переправою у Маков ца, р и в е р вулвсь п&редъ выходошъ наъ лЬса но об* сториВЫ ДОРОГИ (С IJ-ПОЬЪ IT ПоЛЫНг УД. П.). ЗатЬйГЬ б Op., занявъ высосу к а JtlLB. фланг!, открыли огонь по б.иик.ійшсй кь ней польск. б-рсј и З І Ю Т Д В Н Л Н ее сняться съ позицін. Нъ свою оче редь, поляки атаковалл нашъ прав, флангъ, пытаясь его оЕватдть, ко р у с войска, подкрјЕЛввтзв 9. б-намн, удержались д послј 4-час. боя итбросилн непрінтеля. Отойдя къ опушив лііса (эа сел. Д.) и прлдлржашись ещй продол жит, вреня. поляки 0. огорошены в ь лъ-съ. По тери съ кажд. стороны простирались до 100 ч, уб. и до COJ ч. ран.; въ чисіј первыкъ В ы п к о и - р ъ Вопыи. АЛ. п. полк. Фп.іиноновъ. Пи сав сраж- прн Д. Снржннецкій отступилъ къ СганнСливову. {Жури. воен. дііиствШ, В.-уч. а р хивь ,№ З Л І Я , Б и 3.145, А; Ф. Смітг, Иотоія польск. возсганія и войны 1830—31 гг., Спб., ! Еі&а—64; Prmtdrfinski* Memolre iiistoriooo eL іаіІКаіге бог la goene de Pologuc cm 183J]ДОБРСВОЛЬНЫЙ ФЛОТЪ. ТТ^С-гк подтгасан.л 19 фир. ІВ7Ч г. С-Стефан- віпри. догово &ь 18SO г, пріоСр-ЬтЧнъ небол. пароходъ Вдадіра, Австрія стала сосредоточивать войска для аисюякь для установлен! ff, по нсрученію& правступлЁНІя въ Боснію, о енльн. англ. оснадра вит-сл:.. .-1- і и. г.мащу портлин Д. Бостсна сооб вошла въ Мрамор, норе, угрожая нашему беащ е н ^ , съзакодоыъ в о в с в населен, пункты Окот, защпт. Черпоыор. побережькх По почину И в моря и воет.бер.Камчатки. Но.несмотря на вост. перат. общ-ва содјйствія р у с торг, норекодпрнтокъ груловъ. работа парокодовъ Д. флота по ству„ открылась повсеьгЬстная въ Имперіп под чти не приносила дохода, анјк-рыс годы (1ЙЯ0, писка н а пріобрттеніе быстроход. парокодовъ, 1082, І№3) были даже убыточны; глав. прнЧкна п-рые въ воен. вреня и. было бы обратить въ втою лежала въ принятонь на себя общ-воьј Д. крейсера-нетребитезн торг судовъ и втптъ пу темъ получить оручсіе для борьбы с ъ Ангдіса. флота облзат-at содерясать суда съ возможно Въ WocKHt fi. учрежденъ большею ск&стью хода для крейсер, войны, что гдав, кои-тъ для сбора пожсрт-ніВ, н званіе почет, ІНіІТі ?-ГІГТ|ІГП •oiniia^tnii&1&lii ггредсјд-пя принять на се цуии Лійиіпптьлга фиш бя Наел. Цссарсвнчъ. Къ Цііііфы ill ыцПгоО ПИИОЫи нач. мая 1376 г. подписка пп. ^іілоп щпопь ігь <(ЧіГдала у ж е белје Ч нилл.. въ НІч™. "PUмај 1В79 г.—3,835.500. к ь концу г,—Ь-ШШ р,; G іюня 1876 г, состоялась похулка въ Гернанш керБ Ы Х Ъ ЗпАрОКОдОВЪ: Росеія, Моада и Петербург*, а 17 іюля отремонтированные, вооруженные тия-&fipjen и укомплектованные всей- конандон, вызывадо непосильные вксплоатацг расходы; они с т о я т н а Кронштадт, р&идт, въ поды, готов крон* того,обш-во установило дли грузовъ, идуности д ш к р е й п ! . і& 26 і ю и я б. пріобрътенъ щнхъ н а Д - Восговъ, и для& пас-сажнровь слишПчиКній-SoaiopoSt. Мп:кд.у чЪМЪ, мирный ЦСУ ОДJ. комъ низа, тариф»: т а н ъ , aanp билетъікл, Одес Берлин, конгресса у стран иль угрозу войны; 1 авг. са—В.ладивосток-ь (UX40Q миль) стонлъ &№ руб., кр-ра б. исключены пзъ спиоковъ воен. флота н тогда кань франц: компаніч йі« sjgeries Uar!trперетпли въ вјд±,піе комитета. Отправленные эаmes брала отъ Нарсе-Ш до ІІ1ан«ая [9.100 ынвь) тЁмъ въ ЧЕрп,иорі],опппрлііяди^ас-ліе въпсрЕ703 руб. Поэтому, въ 18ЕЗ г. Гос. Сов. утвердн.п, возкј войскъ нзъ О.-Стсфано в ь Одессу [до 13т. ч . назначеше Д. флоту субсндіи въ В И Д Ё ломндьноП 3.800 лош. вЗСОт.щ.груэа). Н о к о и - т ь по времен, платы, въ рааыіір-бfflJOт, руб, въ г, (субсддід со т р а к т о р у своей орг-заігіи не 0- приспособлен&, храняется до наст, времени). Въ 18В4г. завјдыдля рук-ства двят-сгыо Д. флота, кань поннерч. ваніе Д. флотомь передано нор мнн-Ству, какі. предэтріятія; поэтому & ьыработань уставъ <Сі&наибг заннтересованнойіу въ вопросе пост, гоідесгва Д флота*, 9 ная 167Я г, утвержденный тоя-стк е г о я ъ в о е И г времени; согласно нов. полоГос. Иыператорочъ, Обві-во. оставаясь подт діеніы ISfiGr-. yufs-иіе Д. ф-ioroifb б. ввјрвно осо ЛвгусгЬИш- яокров-ствоиъ Наел. Цесаревича, бому копі-ту (3 чз.-на on. мор. въ-д-ва. 1 члеиъ сть поступало вьвјдјніе илн-ствафянатісовъ; цјдь ыпн-ства фннансовъ и 1 представитель госуд, его заключалась въ дкспдеатацін е у в е в ъ Х Ф^коитроліі), а вся распорядвт. часть возложена та в ь ыирн. время въ вндахъ развптіл отеч. на «ввепектора Д. флота». Въ 1992 г., прн оііпроиышл-стя к судох-ва, съ сохранеліенъ пост, сужденіи въ 1&оСг Сов. ходатайства Д флота о готон-стп судовъ для иадобпостей прав-ства; продленін еще н а 10 I . правит, субсндін, ему б. поставлена условіемъ иосіройна за этчлі, Срокъ 4 Лыстроход кр-ровь и Й грузовг парег 1 rh г г г г нолучающіяся прибыли д. 6- отчислиться н а по гашение стончостн пароходовыг н а приобрете т е Новыхъ. Первой задачей общ-ва было утво|іжденіе программы вксплоатапіи Д, флота; общ-вс остановилось на срочн- товаро-пассаіаіірг двнженіи нежду Одессой н порт.івп Дал. Востока, справедливо полагая, что такою рода дьят-оть кроыъ- коммерч.выііідъ,прныесеть пользу гос-гву въ полнтнч., адынннстр. н оконоичч. отношеніягь. Въ г р у з а і ъ недостатка не было; кон тракты б, заключены съ ннн-стпонъ внутр. дјлъ по досгавкј па Сакалинъ ссылыю -каторжныеь (Нкжній-Няііор&ді},Е съ воен. и нор. мкп-сгваыа по леревозат! во Влаллвостокъ новобран цеьъ и в м н - г р у м ь ъ . Пртг ойрат. рейсакъ пред полагалось взять на себя доставку нзъ Китая чая, к-рый до енхъ&поръ& привозился на иностр. судахЪ-7 іюня 1879 г первый пароходъ (Ы.-Ноегороді) нышелъ изъ Одессы во Цладивоигонъ, и, т. о б р , б. полонсено начало нрочіг едннаиікі Инперін съ ея д_-восточноІІ окраиной. Лскорв выяснилось, что количество грузовъ далеко превышастъ стайность парок-въ; число ихъ ста ло растя, а вмјств росло и количество рейсовъ: г г Чшіа f A m . . . ГІІЦИ І В П . 1SH E Sft 1Б35 1-Ч- », 1 U A It И Н ii 1H in.