* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Съемка пейзажа Снимать не краски, *' игру света и теней. Д л я черно-белой фо тографии важен* не цвет, а освещен ность объекта. Не снимать безжизненный пейзаж. Лучше, когда в кадр включаются люди, животные, а небо с облаками. При фотографировании пейзажа осве щение имеет первостепенное значение. Но естественный свет нельзя изменить произ вольно, поэтому надо наблюдать, изучать, выжидать и отбирать лучшее, наиболее выразительное освещение, которое ме няется в зависимости от времени года, су ток и состояния погоды К этому надо подходить творчески. Солнечная погода создает лучшие ус ловия для пейзажной съемки. Утром луч ше снимать при ярких бликах встречнобокового света, днем — при боковом или передне-боковом, вечером — при низком боковом свете. Лучшим временем для съемки пейзажа являются утренние и ве черние часы В пасмурную погоду пейзаж выглядит скучно, монотонно и неинтерес но В этих условиях для достижения хоро ших результатов необходимо выбирать для съемки многоплановый пейзаж или первый план иметь темным.
4 А. Кабаний