
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ДУХ - 338 - ДУХ вообще въ такгя сочннешя, г д е инструмент* с т е , н о каждый кпд* инструментов* от является во всем* блеске своем* и с о всеми дельно, то Η придумали для инхьполпыя гар своими способами. П о этим* сочинешямъ моническая системы, совершенно схож!я с * тотчасъ уппдимъ, Kaitie быстрые шаги къ т о ю . па которой основана была гармошя совершенству сделал* каждый и з * и з в е с т скрипичных* инструментов*. Таким* о б р а н ы х * нам* Д у х о в ы х * Инструментов*. Само зомъ появились дисканты, квинты, басы п с о б о ю разумеется, что вместе- съ усовершен- коптрбасы, гобои, ФЛСЙТЫ , трубы Къ ствовашемъ искусства играть на инструмен этому надобно прибавить, что тогда разно т е , должно было также усовершенствовать родные инструменты не играли в м е с т е , а ся и искусство изготовлять x o p o m i e ин потому π были даваемы концерты ( к о н ц е р струменты, потому что трудности, нсполил- тами назывались тогда вообще все о р к с емыя нынешними виртуозами, по всей в е стровыл музыкальныя сочннешя) скрипич роятности не могли р ы е далеко отстали ими на старинных* инструментах*, исполнены ные, состоявшая пзъ одних* только скрипк о т о кообразных* инструментов*, скрипок*, аль отъ нашихъ топомъ, тов*, вшдончелей и коптрбассозъ; концерты бы б ы т ь ограниченно CTIio своихъ гамме, трудпостйо Ф л е й т о ч н ы е , где играли одни Ф л е й т ы раз ходовъ, и механическими неудобствами въ ных* Ф о р м * , объема и свойства топов* ; и г р е . И всеми этими преимуществами мы трубыыс, составляемые нзъ одних* трубъ обязаны, большею частно, искусству отлич в * разных* пхъ видах*. Присоединение скрипичных* инструмен скнхъ инструментальных* мастере въ, т в о р тов* къ Духовым* сделало б е з полезным* π ческому вдохновенно великих* композито- излишним* существовавшее прежде разде ровъ π блестящему таланту превосходных* ление инструментов* п а столько различных* ново - Европейских* внртуозовъ, отличав к л а с с о в * . M n o r i e Духовые Инструменты ли н ы х * Немецких*, Французских* и Анг.нй- шихся въ и г р е иа различных* Духовыхъ шились ве э т о время нрава гражданства в * Инструментах*. оркестровой музыке, а оказавшееся необхо Известнейшее и употребителънейпне н ы димыми для- полноты π р а з п о о б р а 3 1 я оркест н е оркестровые Духовые Инструменты суть: ровой гармонш, прюбрели совершенную Флейта большая (flûte traversière) и малая независимость. Таким* образомъ Ф а г о т * , ( p i c c o l o ) г о б о й , кларнетыразлячнаго строя, прежде у потреблявшейся ие иначе какъ съ апг.пйскш р о ж о к * , бассет*-гори*, к о и т р * - басом*' н гобосме, в * новейших* музыкаль Фаготъ, серпанъ, Фагот*, валторна, труба, ных* сочинешяхъ сталъ действовать само ч и тромбон* Tjiexe теноре). Кроме э т и х * р о д о в * (бассе, альт* и стоятельно и отдельно. Однако жъ реформа торы новейшей музыки не довольствовались Инструментов* прнсоединешем* Духовыхъ Инструментов* есть еще некоторые д р у п е , каке напри к * струйному оркестру, но ношлп еще далее м е р * Флажолет*, галубегь, несколько ви в* своих* преобразовашяхъ. Струны квар д о в * Флейты, цинке, корпеть, хроматиче тет*, т о есть, скрипки, альты, вюлончелп и Духовых* ские р о г а , трубы съ клапанами, улотреблле- коитрбяса, составляющей основу оркестра, мыя въ конной музыке, и прочЕя; но мы объ сами по с е б е уже давали достаточную массу н и х * потому здесь умалчиваем*, инструменты въ оркестровой не употребляются, что эти гармонических* звуков*; оставалось только компознцш после присовокупления Духовыхе Инстру назначение, или уважаются только торыми любителями. Д о Люлли π и м е ю т * свое частное ментов* к* струпным*, опреде.штьнадлежан е к о ншм* образоме взаимный ихе отношения ме (см. это) жду с о б о ю , назначить каждому инструменту Духовые Инструменты вовсе не употребля приличное место въ общей системе гармо лись въ оркестрахъ; тогда ду мали, что с о н ш , и помощпо Духовыхе Инструментов*, вершенная гармошя состоит* только н з ъ придать ей более силы разнообраз!я. ЭФФСКсоединен!я одаренных* выл скрипки были тонов*- Дискапто- та и выразительности. Заметивши, что г а р аккомпапируемы квин мошя, производимая Духовыми Инструмента Дисканте.) ми, много выигрывает* в* силе, !платности Т а к * какъ по этой методе ФЛСЙТЫ, г о - и экспрессии, когда во время пассажей, в ы бон в трубы должны были играть не в м е работываемыхъ первыми скрипками, н е к о тами Η басами скрипи къ (см.