
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ДУХ - 557 - ДУХ конца трубки, им*ющся притом* половину струмента через* свитЕе его въ несколько длины протнву первых*. Приняв* это поло- концентрических* жеше за осиоваше и причину звучности кругов*. В* наружной Форме и конструкцш Д у х о этих* инструментов* по н а с т о в с е х * Духовых* Инструментов*, мы н а х о - в ы х ъ Инструментов*, считая с о дня и з о динъ съ другой с т о р о н ы , что въ некоторых* б р е т е н а черезъ именно, нажатсе губ*, происходить когда играющш успеет* пи струм снтл хъ тонъ, добываемый нзъппхъ ящее время, сделано было множество п е тогда ремен*, улучшепш π прпбавлешй, смотря р а з - по тому, как* расширялись границы наших* музыка к * ея нынешнему сечь на малейппя. частицы (aliquotes) к а ж музыкальных* с в е д е ш й , и K a i c r r a t r шагами дую . изъ о б е и х * половин*, составляю приближалась щ и х * весь воздушный столб*. Эта Teopia состояийо. Teopifl и практика музыкалъ- применяется собственно къ медным* пнстру- наго искусства, всегда шли дружно п вза мептамъ, въ которыхъ тоны получаются на- имно помогали друг* Другу. Заметпмъ о д жат1емъ г у б * , какъ-то, иъ трубахъ, иалтор- нако ясъ, что хотя некоторые пзъ употре и употре нахъ, празиой'Юрмы р о г а х * . Вотъ причина, бляемых* въ новейшей музыке Духовыхъ почему эти инструменты могутъ издавать са Инструментов* были известны ми по себе только свои натуральные тоны; npo4ie бительны у древпнхъ просвещенных* на есть неотъемлемая собственность извест же получаются искусством*, то есть, родов*, но наибольшая частьэтпхъ инстру вкладывая руку въ павильон* инструмента, ментов* черезъ что дрожащей воздушной колонн* времен* позднейших*, т е м * более, что да дается та длила, какая необходима д ia л р о - же Η т е , которыхъ употребление изведешл желаемаго топа, но было въ древности, нынче так* у с о В * Духовыхъ Инструментах* съ боковыми вершенствовались, переродились и измени о т к е р з т 1 л м и , какъ-то, в * гобое, Флейте, клар лись въ своих* Формах* π качествахъ, что нете, Фаготе, или вообще иа деревянных*, могутъ быть почитаемы чисто нзобретешемъ если эти отверзтЁя находятся на самом* ме ново-Европейским*. Конечно, много т р е б о с т е узлов*, или техъ точек*, где разеекается валось времени, опытов*, соображенш, пзвоздушный с т о л б * , тонъ н е переменится; следопашй и в.пяпгяпекоторы\* побочных* но если отверзт[я будутъ находиться къ дру- причин*, чтобы довести пыпе известные въ гомъ месте, то и тон* повысится, потому что музыке Духовые Инструменты до того совер приведенный в * движеше воздух* бросится шенства, котораго они достигли вместе с * въ открывшееся для выхода его отверзт!е, а прочими отраслями музыкальнаго искусства: черезъ это самое ускорится и число вибрацш стоит*только-заглянут* пъ партитуры, папп(сотрясешй),издаваемыхъ звучащим* телом*, саиныл в * исходе мпнувшаго с т о л е т 1 я , п с р а в смотря по степени глубины илп высоты его нить ихъ с * нынешнею оркестровкою. H c го топов*, потому что чем* ниже тонъ, тем* ме воря уже о томъ, сколько после то го прибав нее о н * имеет* вибрацш, и наоборот*. Различные лено къ инструментальной музыке новых* наружные виды илп Формы, Духовых* Инструментов*, которые п р и Kaiiie могут* быть даны органной трубке дали сйстодько новых* ЭФФСКТОВЪ, обратите пли Духовому Инструменту, не имеют* ни B H I i M a n i c π па т е Дух о вью Инструменты, к о какого в,шшя па е г о нитонацпо; тонъ оста торые ранее вошли в * употреблеше в * н о нется- один* н тот* же, будетъ ли инстру вейшую Европейскую музыку, на г о б о й , мент* сделан* в * прямой лижи, спирально, кларнет*, Флейту,валторны π трубы. С т а выгнут* ли на манер* лошадиной подковы, ринны л оркестровыя партитуры дадут* нам* или имеет* другая Формы. Обыкновенно Bia- при э т о м ъ случае опять возмояпюсть о б о стера инструментальные стараются дать и н зреть одним* взглядом* круг* д е й с т в ш , струменту такую Форму, которая была б ы у - употреблеше, цель, объем*, и степень важ добиа для механических* приемов* в * игре ности, каждаго из* поименованных* инстру и приятна для г л а з * . Х о т я валторна i n si ментов*. Перейдите оть этих*партитур* к * имеет* въ длину 18 ф у т о в * , но ие смотря новейшим*, и загляните въ отдельныя сочн наэто, павнльонъ ея (отверзпе для выхода нешя, напиеаппыя съ ч а с т о ю целью для воздуху) находится так* сказать подъ рукою э т и х * л;е инструментов*, как* например* T о м * XVII. играющего, потому что укорочена длина нн- концерты, вар^яцш, этюды, экзерцицш или S2