
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
дух - SSC - ДУХ манукштурныя шделня, кожевенные пнческЁе измены, посредством* которых* но и металлические товары, деревяпныя пзде.пл, вейшее музыкальное искусство могло достиг нуть известной степени совершенства в* и г разная посуда, х л е б * , мед*, воскъ, рыба, и р е на этих* инструментах*, смотря по при прочая. родным* способностям* и свойствам* каж Изъ общественных* заведенш здесь есть даго, Главный условЁя для нзилечешя чиста только одна городская больница. го, вернаго и ровпаго тона на Духовых* Ин Въ отечественную войну 1812 года, при струментах* состоят* с* томъ, чтобы пграотступлеши Русских* войск* отъ Смолен wijiift имел* крепкую грудь п губы, могъ бы ска, при Духовщнпе происходило несколь надувать инструмент* равномерно и продол ко стычек* съ авангардами корпуса принца жительно, знал*бы во время переводить дух*, Евгсшя. и надува.гь легко, без* папряжешя н без* Д У Х О В Ъ Д Е Н Ь , такъ называется п е р ПСТОЩОЕНЯ органов* дыхашл. Некоторые вый день после пятидесятницы, нли дня со- Духовые Инструменты для надувашя т р е б у разныя и Ильинская, съ пятнпцы передъ Пльпнммъ изъ Духовых* Инструментов* посредством* днемъ, семь дней. Привозимые товары суть: наду'вашя, употребляются различные ыеха- пристани Белую и Поречье, Смоленской гу например* въ трубе, валторне, тромбоне π других* меди ыхъДуховых* Инструментах*; бернш. Здесь быпають дне яриоики въ году: Флейта дает* звуки через* надуванЁе въ б о Сборная, на первой педеле великаго поста, ковое ея отверзтне При извлечении тоновъ шеств1я Св. Духа на апостоловъ. Назваше это получил* онъ отъ того, что посвящен* отдельному праздпествсЕшому чествовашю Св. Духа. См. Пятидесятница. Д У Х О В Ы Е И Н С Т Р У М Е Н Т Ы , Instra ютъ более воздуха,друпя менее: в* иных* чи стота, верность и сила топов* зависит* толь ко От* устройства губ*; въ другихъ надоб но кроме губъ употреблять и язык* пъ двоя ком* двнженшдпэостомъ и двойном*, Послед нее, илп т о , что у музыкантов* известно под* mentsà v e n t , Siromenii da fialo, îdUi^fr именем* двойпаго удара языномъ, л")рррс(ftrufflcnti'. Духовыми Инструментами вообще j U U j f ,douille coup de langue есть не что иное, называются те музыкальные пнетрументы, как* удвоенпьш акцент* т о п о в * илп ударов* изъ которыхъ топе добывается посредствомъ лзыкоыъ,употребительный иа некогорыхъДу · надувашя, а самая звучность образуется отъ ховых* Инструментах*, для достижения ж е сотрасешя воздушнаго столба ,заключающа лаемой округлости въ музыке звуков*, при я с я внутри инструмента. Эта же самая исполнешн скорых* пассажей. Флейтястнл причина производить топъ и въ трубкахъи трубачи, преимущественно между всеми органа, которыя нолучаютъ воздухе отъ музыкантами на Духовых* Инструментах* от 'содействия устроенных* при органе м е личаются чистым* употреблением* дв ой наго XO въ. удара языком*, потому что эта манера игры, Духовые H E I C тру менты ,по наружной своей па Флейте н трубе исполняется очень удобно Форме, способу и г р ы , причине звучности и красиво. Простые же удары языком* π устройству ,суть настоящая органпыя труб употребляются на прочих* Духовых* И н ки. Духовые Инструменты делаются или пзъ струментах ъ , в* удобных* для такой игры дерева и л и пзъ металла: они имеют* Форму пассажах*. При надувании Духоваго И н коническую, как* например* гобой, бассеть- струмента, открытаго с * о б о и х * копцовъ, горнъ, кларнет*, валторна; или цилиндри воздушный столб* делится на две равческую, кап* Флейта, Фагот* и друпя. Для ныя части, и каждая часть имеет* сваи с о б прюмовъ в * игре, они устропваются двояко : ственпыя отдельный сотрясения, основысаиные, какъ например* Ф л е й т а , Ф а г о т * , с * JOпиясл па однихъ п т е х * же законах* аку одного конца совершенно закрыты : друпе стики. Этому-то первому разделенно воздущже — гобой, валторна, т р у б а , кларнет*, ан- наго столба, образугощашея но внутренностнн г л ш С к ш р о ж о к * , и проч!я, о т к р ы т ы съ о б о оргашшй трубки нлп Духоваго Инструмента, и х * концов* ; на некоторых* употреб надобно приписывать п причину, отъ чего ляются трости нзъ камыша (anche), напри трубки, открытия с * обоих* концов*,данотъ мер* в* г о б о е , Фаготе; а друпе надуваются такой же тоиь, какъ и закрытия с* одного посредствомъ металлических* мундштуков*,