
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ДРБ - ü:59 - ДРЕ лается совсем* другим* инструментом*. Его пен iff, уступают* пальму первенства Д рейФлажолеты, подражание аккомпан π менту к о шоку, котораго блестящая игра но всейлокольчика, игра одною левою рукою, окта справедливости можете бьпь названа непо в ы , непостижимое проворство и беглость дражаемою, Пшанишевскою. И чего еще пальцев*, скячкп черезъ несколько октавъ, мы пе можемъ ожидать отъ него, пачавшаго сила пъ топахъ, соединенная съ пргятносттю, такъ, какъ друпе уже оканчивают*? Онъ е щ е мастерской колорите π разнообразие звуков ь, въ самом* цвете юношеских* силе и при его Corte,piano, cresccnrio, legato, stoccato, и необычайных* музыкальных* даровашяхъ , друпе оттенки музыкальной экспрессш, все трудолюб!и , сердечной привязанности къ это выше всякаго о пи сан i 1 . Этнхъ досто искусству π постоянных* усилиях* достиг инстве Дрейшока ие сознают* только те изъ нуть еще высшей степени совершенства въ диллетаптове нли даже музыкантов*, кото игре, пойдет* такъ далеко, что конечно ско рые доселе ходите в о тме музыкальных* ро будет* царем* всех* Фортешашютовъ, предразеудкове, съ иеверпымъ взгляд :м* на первым* между первыми виртуозами на э H C i i y c c T B O π артиста, ее правилами π поня томь инструменте. / / . Этиями покойной классической школы музыки. Д Р Е К Ъ , Drake, Фрепснсъ. Во времена Собственные композищ'н Дрейшока, ран- Анг.пйскаго короля Генриха V I I I . один* СОДЁИ, песни безъ слове, колокольчике, i m житель Девопшейра, протестантскаго пероp r o m p t u ; вар!лщ'я на оригинальную тему; пепонедашп, покинул* родную страну свою поенная р а п с о д 1 я , R a p i n u i i i для левой руки, вместе с е женою, и поселился в * гра*стве и прочая, конечно пе суть еще капитальны я Кентском*, где предполагале найти себе б о шесы п не пм ыоть т е х * музыка.ibiir.ive кра лее средстве для пропитания. Этот* бедняк* с о т е , какими обильны сочннешя великих* назывался Дрек*. Нищета его простиралась композиторовъ ; но какъ шесы случайный, до такой степени, что оиъ пе имел* даже нмеющгя своюцельнназначение,будучи раз возможности жить въ какой-нибудь лачужке. Не находя нигде пристанища, онъ почелъ себя очень счастливым*, когда случайно на шел* с е б е n p i i o r * пъ каюте одного стараго купеческаго корабля, где и основал* саое пам'ь правиться и восхищать насе не менее жилище. Здесь, среди нужд* π всякаго рода подобныхьжекомпозпщн.напнсаппыкъТа.зь- недостатков*, он* сделался отцом* полудю жины детей , кроме шести других* е щ е бергомъ, Листомъ, Деле ром ь, и другими. прежде родившихся, и кое-как* пропиты Дрейшокъ играете и пишетъ ne духе по вои Фортепианной школы, которой главные вал* свое многочисленное семейство при попредставители вь настоящее время почита собш людей благотворительных*, преиму ются Листе, Тальбергъ, Дёлеръ и саме щественно пзь класса матросов*. Френспсъ Дрейшоке, обладающей совершенно всеми (Франциске) старшш из* сыновей Дрека, секретами, чудесами и богатствами этой шко мальчике проворный, смышленый п живой, лы. Много можно насчитать нынче въ Евро обещал* сделаться подпорою семейства. Х о п е первоклассныхе виртуозовъ π виртуо зяин* одного промышленная судна, видя, зок* иа Фиртешано, изъ которыхъ одни пъ что ι * мальчике будет* прок*, н желая ока игре идутъ старою дорогою, проложенною зать помощь семейству, взял* его к* себе классицизм оме, друпе усвой ва ю т е с е боль- па судно, въ качестве юнгп. Молодой Дрек* швме или меньшпме успехом* разныя а о - в* короткое время умел* до того снискать вонведешл, допускаемыя попою романтиче расположеше н привязанность хозяина, что скою школою, а третьи держатся палатой тот*, умирая, завещал* е м ^ в* наследство средины», беруте у старой н новой школы свое судно. Френспсъ, сделавшись самъ хо то,что пмъ более нравится, и то,что сообраз зяином* судна, принялся деятельно за дела но съ нхъ поштямп о б е искусстве π съ ме промышлсиныя π торговыя, и вскоре сталъ ханическими пхъ средствами; но все они по производить торг* даже въ Испанской Аме крайней мере ве отношен!и къ механизму рике. Рук ово UiMbiii честности о и величай пгры в ь ловкости, выразительности, разиоо-j шею аккуратноспю, онъ вскоре прюбред* бразш и эффектности музыкальнаго испод-'I известность и кредит*, и вошел* вь о б ш и р сматриваемы въ отношешн къ достоинству и изящности пхъ компознцйг, r a p M o n i n Ф о р м е , медодш, красоте, разнообразш н новости пассажей, и другнмъ ихъ вачествамъ, будутт.