
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ЁРО - ш - BPÖ улетаете, а олово съ с е р о ю и соляною ки кою. Когда хотят* бронзировать железо, слотою соединяются и образуют* родъ ме то прежде надобно раскалить его столько, таллической извести, которая остается въ чтоб* не можно было держать въ рукахъ. Б Р О Н З Ы (Археолог.). Бронзы составлявиде тусклаго порошка золотаго цвета. ютъ занимательную часть музеевъ и кабиЕсли хочешь придать массе красный цветъ, надобно помянутую смесь растирать съ нетовъ древностей. Бронзовые памятни некоторымъ колнчествомъ сурика. Кроме ки въ большом* объеме весьма редки : того для Бронзировки употребляется о с о чаще встречаются неболышя статуи или бенный лакъ, приготовляемый изъ анимы и фигурка (figurines) , наполнявипя Aapapiu места домашнихъ боговъ) древльнянаго масла. Надобно вскипятить около Lararia нпхъ, и сами служившая имъ предметом* Фунта льняпаго масла, прибавить 4 унцш пре вращенной въ порошокъ анимы и безпре- особенная поклонешл. Число древнихъ станно помешивать. Эту смесь варят* дото Бронзъ, до нас* дошедшихъ, было бы е щ е ле, пока она получить густоту дегтя. Предъ малочисленнее безъ новейшихъ о т к р ь т й , употреблешемъ надобно прибавить несколь сделанных* въ Геркулануме и Помпее. Статуи и бюсты естественной величины ко кошенили, и развести терпентинным* ма слом*-такъ, чтоб* можно было намазывать находятся только въ одной Италш ; славкисточкою. Этим* лаком* во-первых* нама нейппл изъ нихъ : конная, почти колоссаль зывают* посредствомъ кисточки всю повер ная статуя Марка-Аврел1Я, на Капитолийской хность, которую хотятъ бронзировать, да площади въ Риме; Геркулесъ, и теперь е щ е ютъ лаку столько высохнуть, чтобъ въ немъ сохранивши? свою древнюю позолоту ; два оставалось несколько клейкости; потомъ б е Сатира; одинъ MepKypin; группа двухъ б о р рут* лоскутъ мягкой кожи, обматываютъ цовъ; статуя Септим1я Севера. Именной около одного или двухъ пальцовъ, и обмо реестръ всем* этим* Ф и г у р а м * и многим* кнувши в* порошокъ, натираютъ лакирован другим*, примечания достойным*, можно ную поверхность, или, что еще лучше, клей найти в* описашях* музея Капнтолинскаго, кую поверхность обсыпают* порошком* по виллы Альбани, галереи Флорентийской ; и Исторш средствомъ сделанной изъ мягких* волос* въ Древностяхъ Геркуланума кисточки; после того все это покрывается Искусств* Впикельмана. лаком*, чтобъ порошок* не осыпался, итак* Въ Парижском* кабинете антиков* хра просыхает*. Напоследок* отставили золо нится прекрасная бронзовая голова Timepin, той порошок* обметается мягкою кисточ отысканная на острове Maiopice, и голова кою. Бронзнроваше дерева требует* о с о - Цибелы, найденная въ старинныхъ сте бливаго способа, который различен* отъ пах* самаго Парижа. Въ тамошнем* му предъидущаго. Берут* Берлинской лазури, зее есть также статуя юнаго Римлянина родъ желтой краски (@d)UttijeIfe), умбры, натуральной величины. Вся Франщ'я л ю лампадной сажи и трубочной глины. Эти бовалась во времена Наполеона прекра вещества растираются порознь съ водою на сными бронзовыми конями , увезенными камне; потомъ все смешивается въ одном* изъ Венеции и доставленными туда изъ Цасосуде, и притом* въ таком* содержанш, ка ряграда ; по возвращении Бурбоновъ, в о з кого требует* желаемая краска. Обыкновен вращены были и Венец'ш похищенные у нее но берут* половинное количество трубочной кони : теперь они снова поставлены надъ глины противъ прочаго. Дерево должно главными вратами церкви Св. Маркапрежде выполировать π покрыть обыкно Кабинет* Французский довольно богат* венным* лаком*, къ которому прибавляется и Фигурками бронзовыми: изъ нихъ есть мно лампадная сажа ; когда лакъ. высохнет*, то го любопытныхъ и BHUMania достойныхъ въ накладывают* помянутую смесь не меньше, искусственном* отношеши. Большая часть какъ въ два прюма; наконец*, когда все с о принадлежала къ кабинету Г. де Келюса вершенно высохнет*, обметают* бронзовый (Caylus), и известна публике и з * обнародо порошокъ кисточкою , потомъ патираютъ ванная им* описашя; оне почти все были все и полируют*, а после того покрывают* выгравированы въ М О Н Ф О К О Н О В О Й Объяснен тонким* слоем* Испанскаго мыла, и напо ной Древности,ихъ довольно много во следок* все обтир!ется шерстяною тряп Фрапцшi