
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Ске — Оке — 455 — Ске — Оки равнодушш ко всякому различию между истиннымъ и дежнымъ. Надо впрочемъ также согла Сепстъ Эмпирпкъ (см), отличивъ его отъ от ситься, что скептицизме, приводящий къ рав рицательна™ догматизма новой академш (см. нодушию, во всякомъ случае отличенъ отъ Платонъ, Архезилай, Карпеадъ). Сексту же скептицэима, происходящего отъ равнодушия. Эмпприку мы обязаны знашемъ ученаго скеп Последний собственно ни что иное, какъ умст тицизма въ его зрелости. Результата скеп венная леность, которая боится труда и уси тицизма прожилъ на свътъ спокойно и по лия мышления и изеледования. Наконецъ, само возможности удобно. Изъ нониейшихъ скепти- собою разумеется, что скептический о б р а з е ковъ замечательны: Ф р а н с . Санхеса, род. въ мышления не ограничивается Ф Й Л О С О Ф И С Й . О Н Ъ Б р а к е р е въ Португалии 1562 г., ум. 1632 г.; точно также можетъ быть въ области исторш, ЛалготЪ'Ле Вайег Сорбьеръ и Фу'шеу ученики медицины и гироч., и различно видоизменяет предъидущаго; П. Д. Гюэ; Жоз. Гленвиль, ум. ся, смотря по источпикамъ и роду познашй, f 6 8 0 г.; Петръ Бель и Дав. Юмъ (см.). Не которыя' подвергаете сомнению. столь обширный скептицизмъ преподавалъ V. 6кйн1Я (по лат. #ta1>ernaculum», по греч. Э.Шульце.— Образчики скептическаго мышле •scene*, по еврейски «obel», собственно сло ния ещевъновейшее время пах. въ: Е. Schmidt, во это ози*ачаетъ палатку)—походный храмъ Ueber den Begriff uml Moglichkeit der Philosophic, И з р а и л ь т я н е , сооруженный , по поведёшю 1835; Объ историческомъ развитии скептициз Божию, во-вромя странствовани'п Евреевъ въ ма см, Standlin, Geschichte und Geist des Skepti- АравшскоЙ пусты ЕГК. Общественное богослу cisnaus,2 т.. 1794—95; «SiedIer», De scepticismo жение совершалось^ въ немъ до самаго по1827; Tafel: Geschichte und Krilik des Skeplicis- строешя Соломонова храма. Скиния имела raus und Irrationalismus, 1834, Дреннш скепти въ длину сто локтей, а въ ширину отъ севе цизмъ устремлялся преимущественно противъ ра .къ югу—пятьдесятъ. Внутри, пространство достоверности чувственнаго познания,т. е,онъ ея, въ которое входили съ восточной сторо имелъ предметомъ вопросъ: точно ли таковы ны, разделялось на три отделения: дворъ, свя вещи въ самомъ д е л е , какими представ тилище и святая-святыхъ. Въ первой части ляются чувствамъ. Новый же скептицизмъ находились; жертвенникъ, окованный медью, имелъ въ виду вопросы: точно ли мы пони- на которомъ сожигались животныя и медный; маемъ все то, что думаемъ понимать, и не водоемъ (называвшийся меднымъ моремъ), составлнемъли мы,хотя отчасти, наше понятие устроенный иэъ металлическихъ эеркалъ; въ о мире изъ собственньихъ нашихъ призра- нёмъ омывались священники передъ служековъ$ Сюда относятся напр. сомнешя Юма ниемъ. Дворъ скинии открыть былъ для в с ё х ъ . при определении понятия о причине. Въ томъ Въ святилище, которое отделялось отъ пер и друи*омъ направлении скептицизмъ состав вой части з а в е с о ю , украшенною золотомъ и ляетъ необходимое приготовление къ Ф И Л О С О серебромъ, съ южной стороны стоялъ све Ф С К О М У исследованию. Но часто онъ являлся тильнике, сделанный иэъ чистаго золота на также во вражде съ известными Ф И Л О С О Ф С К И подобие дерева; на северной помещался п о М И системами; тутъ оииъ заменялъ Ф И Л О С О Ф крытый золотомъ столь, и а которомъ всеи'да и СКУЮ критику, какъ благодетельное уравно лежали 12 хлебовъ предложения; передъ вховешение догматизма Критикъ относи домъ въ святое-святыхъ находился кадильный тельно предмета своей критики есть скеп- алтарь, также обделанный золотомъ; на немъ тикъ. ибо сомневается въ справедливости чу непрестанно курился еимйамъ. Это отделений жихъ мнешй до техъ поръ, пока убедится въ доступно было однимъ священникамъ. Въ с а нихъ неопровержимыми доказательствами. Та мой внутренней части скинии,—евптомъ-свякимъ образомъ скептика исчеэиетъ въ истории тыхъ, которое отделялось отъ второй драго ФИЛОСОФИ'И только тогда, когда сама ФИЛОСОФИЯ ценною з а в е с о й , хранился кивоте завета, въ р а з р е ш и т ь своио задачу несомненнымъ обра которомъ находились скрижали закона, стамзомъ. Но скептицизмъ, какъ чисто отрицатель на или эолотый со судъ съ манною и Аароное направление мышления, никогда не можетъ новъ жезлъ. Въ святое-святыхъ могъ входить получить самостоятельней) значешя. Правило, только первосвященникъ однажды въ годъ, что вообще нетъ мнения, въ которомъ бы именно въ день всенароднаго очищения. В с я нельзя было сомневаться, уничтожаете само скин1я была покрыта самыми драгоценными себя. Доказательствомъ последовательности тканями и, сверхъ нихъ, овчинами для сбере древнихъ скептиковъ служить то, что они на жения отъ дождя. По образцу скинии Моисеевой ходили успокоение только въ совершенномъ устроенъ былъ храмъ Соломоновъ (см. lepyca- предметъ. Въ этомъ круги очень остроум но развилъ скептицизмъ, въ конце I I века,