
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Кри — Кри — 919 Кри — Кри ©томъ острове нах. потухший волка нъ въ 3,711 Ф. тика» дотоле небывалое значению, отнесши ее вышины. Главныя произведения — общие коло- ке отделу познавательной способности, ке ис шядьныо товары, вособенности сахаръ и ромъ. следованию вообще того, что подлежите позна Обраэъ правления представительный и состо нию человека, и отличииве въ ФИЛОСОФИИ крити итъ иэъ 10 собраний, въ 24 члена Островъ раз- ческую методу или критицизме (см.) отъ дог дъленъ ииа 9 округовъ и 9 приходовъ; имеете матической и скептической методы. Историче 4 города, 2 крепости, 5 больший хъ и много ма- ская критика имеете предметомъ действитель лыхъ баттареи. Главный городъ Бастеръ(Basse ность внешпппхе Фактовъ и ихъ свойство, у¬ terre), гавань оъ 3 баттареями, 6,500 жит ; тор знанное на опыте; занимается изеледованнемъ говый городъ. Прочий места: Санди-Поане верности или подлинности ииэвестныхе дока (Sandy Point), им. гавань, съ 2,000 жит. Островъ зательстве, особенно письменныхъ. Истори Саииъ-КристоФЪ открыть Колумбомъ въ 1493 г.; ческая критика, ве собствен номъ смысле, раз прииадлежалъ Испаши,потомъ.въначале XVIв., бираете подлинность и характере раэныхъ эаняте Англичанами и Французами; последние, свидетельстве исторнковъ и пр., по оннредебудучи вытеснены, удалились на Черепашьи ленныме правииламе, сообразиыме съ целью острова и приняли название «Флибустьсровъ». ucropiu и съ свойствомъ исторической досто Въ 1693 г. Санъ-КристоФЪ былъ занять Фли верности, прпмененньимъ къ раэличньнмъ ро> бустьерами, Англичаниномъ Уарнеромъ (War дамъ историческихъ источниковъ. Въ тесной пег) и Нормандцемъ д'Анамбюкомъ((1'АпагаЬис), связи съ нею находитсяФиилологиичесная крити но вскоре уступлене Англии. Съ-техе-поръ ка— разборъ письменныхъ памятиииковъ, осо островъ бьиъ раэделенъ между Французами и бенно древнихъ, котораго цель бываете: или Англичанами, но въ 1713 г. Англичаинс получи отделений текста отъ постороннихъ тиозднейли его въ свое исключительное владение. Ве шихе прибавоке и поверка подлинности це1781 г. Французы заняли островъ, но по вер лыхъ месте или даже цельихъ пропзведешй, сальскому договору, въ 1783 году, возвратили относительно автора, которому произведете его Англии. приписывается, или утверждение правилыиоКритерий (KgiTTjQiov); |ириэ1иакъдля распозна стн отдедьныхе слове и ихъ совокупления въ ния истиниы, которымъ разумъ руководится въ предложение. Въ последнемъ случае она также составлении о ней суждения. Если критерии о называется конеектуриою критикою, когда ис сиооапъ на самой Форме мышленнип,то оне на порченный, умышленно пли ню ошибке, смысле должно воэстаноолять только по догадке (сопзывается «логическиме критериемъ». jeclura). Первую называютъ вьисинею, вторую, Критика. Такъ вообще называется осужде ние и раэборъ предмета, если они сделаны низшею критикой. Высшая критика при раз подробно и основательно; потомъ, способ боре подлинности пнсьмеинаго памятника на ность или искусство судить объ известны хъ чинаете или се внешнихе обстоятельству предмотахъ; наконеце наука для суждения свидетельстве другихе писателей и т. д., или о предмстахе или учоное изложение правилъ, съ внутрснииихъ п существенныхъ отношений, вытекающихъ иэъ свойства н1редметовъ, и да- т. е. съ содержания, духа, языка и слога саман о ющихъ возможность судить о ихъ истине. Кри памятника, и по этому реииаоте, можно ли тика по своему предмету бываете столь же приписать памятнике указываемому автору многораэлнчиа, какъ и свободная деятельность или какому-нибудь другому, и какому имен духа; вособенности же она относится ке выс- но времени. Въ первомъ случае она называет шимъ предметамъ и прололеинЫмъ человече ся внешнею или дипломатическою, въ последской! деятельности, ке науке, искусству и об* немъ внутреннею критикою. Эта Филологиче разу мыслей съ его прнменениеме въ обшпр- ская критика , которая въ связи съ искусномъ смысле. Въ отношении къ пауке, крити стоомъ толкования составляетъ часть высшей ка бываете ФИЛОСОФСКОЮ или Историческою. ФИЛОЛОГИИ (см.), относительно древней класси Философская критика, ие обшнрн Бйшемъ смы ческой литературы оъ XVII веке, доведена до сле, можетъ быть критикою ученою, последо- высокой степени совершениства, особенно Аиииательною;раэсматриоаетъ только (идею предме гличапиномъ Р. Бентлеемъ (см.), а въ но та и ен отношение къ изложеииию пли предста вей шее время Немцами Ф. А. ВОЛЬФОМЪ (см.), влению ; историческая же критика касается Г. Германомъ и проч. Правда, иэследооашя только внешней стороны предмета-или проиэ- критики, особенно внутренней, часто быв а ютъ ведения, его отношения къ пространству п вре основаииы на легкихъ намекехъ вероятности, мени и происходящего оттуда его разумения но такъ-каке всякая эпоха, всякое место, вся Канте и его последователи придали слову «кри кое лицо имеете множество особенностей, то