* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
771
БЕЛЬПЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРА
772
Б и л е , уделяющая всего больше внпмашя обрисовке скихъ поэтовъ, о которыхъ речь шла выше, кроме психолопи,' главнымъ образомъ—женской и детской Жилькэна, Ванъ-Лерберга и другихъ, писали такжо (cLady Fauvette>, cLe roman da chat», «lnsurg6e>; для театра Жоржъ Роденбахъ (полная настроения одноактная пьеса «Le voile*: драма «Le mirage*— лучшая вещь—«Ame blanche*). Бельпйская драма нашла своего перваго круп- обработка романа «Bruges-la-mcrte*) и Фонтана наго представителя въ лице Мэтерлинка; до него «Ш16пе Pradier*). Не лишены таланта А л ь б е р ъ ничего выдающегося въ этой области не можетъ [ ю б у а , Ф. Л . у т е н с ъ («Les petits papiers*, «Le быть отмечено. Раньше образовашя группы cJeune vertige*), Ф р а н с у а де К р у а с с е («СпёгиЫии», Belgique* почти пе существовало вообще ника «Le paon*, «Le bonheur*, «La bonne intention*). кихъ бельпйскихъ пьесъ, если не считать неиздан- 7 Круассе и Лутенса (рано уиершаго) слишкомъ ныхъ набросковъ де Костера и едннственнаго дра- чувствуется стремление следовать парижскимъ матическаго опыта Ванъ-Гассоля. Пьесы Макса Вал образцамъ; Круассе подходить къ типу парижскаго лера носили отпечатокъ поспешности; произведения драматурга бульварнаго оттенка. Въ общемъ, по Лемонье
Просмотр в книжном виде