* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
253
Характерный
поперечный
разрез
тепловозного
депо Х а н т и н г т о н через рабочее помещение и через с к л а д
смазки
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ
КОТЕЛЬНОГО
ЦЕХА
Прн переделке существующих зданий для периодиче ского ремонта имеют место различные варианты стандарт ного устройства, причем все они являются эффективными. В одном случае две смотровые кацапы были установлены в котельном цехе, рядом с большим сборочным цехом для четырехсекционных грузовых тепловозов. Вместо того чтобы опускать пол, головки рельсов смотровой канавы были установлены на 838 мм выше уровня пола, причем путь имел уклон вне здания. Это снизило строительную стоимость, так как удалять пол нужно было только для самих капав. Сбоку путей и между ними были построены высокие платформы, которые в тупиковой части соединя ются поперечной платформой и дают достаточно места в верхнем уровне для ремонта деталей и очистки фильтров. Поверхность рабочей платформы находится па уровне пола кабины управления и на 2 240 мм выше уровня пола депо. Такое устройство потребовало длинных пандусов, ступенек и значительной затраты времени на передвиже ние, по оказалось достаточно эффективным. ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ СБОРОЧНЫХ ЦЕХОВ Р я д сборочных цехов на разных дорогах был переобору дован для периодического ремонта путем сооружения новых нлп удлинения существующих смотровых канав для по становки одного тепловоза или более. Полы обычно де лаются опущенные, а рабочие платформы устанавливаются на уровне пола кабины управления. В некоторых слу
чаях на рабочих платформах предусматривается площадь для ремонта деталей и очистки фильтров, по обычно эти работы выполняются и механическом цехе под балкона ми или над ними, или в какой-либо другой части здания. Сборочный цех с параллельными или поперечными путями в сборочном пролете является наиболее подходя щим для переоборудования. Однако удобная планировка возможна и в цехе продольного типа.
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ВЕЕРНЫХ ДЕПО Паровозное депо вполне возможно переделать в депо для периодического ремонта тепловозов, и несколько таких удачно переоборудованных депо уже сдано в экс плуатацию. В двух случаях веерные депо представляли собой хорошо сохранившиеся железобетонные здания, не нужные более для ремонта паровозов. Имевшиеся в депо смотровые канавы по длине были достаточны только для одной тепловозной секции и были слишком мелкими для удовлетворительного осмотра и ремонта, так как глубина их колебалась от 864 мм в одном конце до 966 мм у стока. Работы по переоборудованию депо заключались в при стройке здания из кирпича и бетона длиной 7 300 мм с наружной стороны веерного депо и в удлинении смотро вых капав до 31 400 м м . Н о в а я часть капав имела глубину 1 372 м м , а старую часть оказалось возможным углубить путем удаления старого бетонного пола и укладки новой плиты и создать таким образом глубину I 372 мм па всем протяжении смотровой канавы.
Внешний
иид
псерного
депо,
где
п е р с о б о р у д о и а н о семь стойл дли периодического ремонта
теплоиозов