* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
252
РАЗДЕЛ
XlV
iL
Iii
- ' ' ' «ML
e
-' H i
ЯР"
Внутренний
вид депо Хантингтон
дороги Чезапик
и Огайо
План Верхнего яруса. SS17S
Тепловозное д е п о Хантингтон дороги Чезапик и
Огайо.
Планировка нижнего
уровня
депо
тали, подлежащие транспортировке, то край грузоподъ емностью 5 т достаточен. Обычно в депо устанавливается кран грузоподъемностью 7,5 т, стоящий лишь немного больше, с л у ж а щ и й для транспортировки главных генера торов, генераторов парового отопления и других т я ж е л ы х деталей, снимаемых с тепловоза и устанавливаемых вновь. Если в депо предполагается разборка и капитальный ремонт дизелей, то нужны мостовой край грузоподъемно стью 30 m и вспомогательные подъемники грузоподъемно стью 5 и 10 т . Д е п о сколько-нибудь значительного размера должно быть оборудовано системами трубопроводов для подачи смазки и умягченной воды для охладительной системы ди зелей непосредственно к каждому тепловозу при помощи гибкого р у к а в а , избегая дорогостоящей транспортировки бочек. Система трубопроводов для смазки должна включать
баки для хранения смазки, насосы и трубы, выходящие в удобных местах на платформе, а т а к ж е д л я удаления грязной смазки от дизеля в бак для хранения грязного масла. Высокая стоимость умягченной воды в охладительной системе дизеля заставляет собирать и повторно использо вать о х л а ж д а ю щ у ю воду, когда ее удаляют из двигателя. В депо предусмотрены две системы трубопроводов: одна — разводящая воду по нужным точкам на платформах, и д р у г а я — для возвращения в бак воды, спущенной из охладительных систем. Вентиляция депо очень в а ж н а , так к а к она с л у ж и т для удаления газов. Первые тепловозные депо с н а б ж а л и с ь колпаками для удаления газов, а в настоящее время всюду применяются вытяжные вентиляторы с электромотором и заслонки с цепным или моторным приводом.