* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
151
Типопос р а з м е щ е н и е аппаратуры точечного индуктивного автостопа с и с т е м ы ф и р м ы ORS: /—восстанавливающая рукоятка; 2—рукоятка бди тельности; 3 —пневматический т о р м о з ; 4— э л е к т р о пневматический клапан; J - м о т о р - г е н е р а т о р ; 6 —ка пал для прокладки м о н т а ж н ы х п р о в о д о в ; 7 —к к л а пану торможения; S—штепсельный соединитель; 9 — п р и е м н и к ; 10 — к о ж у х м е х а н и з м а ; //—выключающее у с т р о й с т в о а в т о с т о н а ; 12— к а п а л д л я п р о к л а д к и п р о в о д о в ; / * — м о т о р н ы й п у с к о в о й в к л ю ч а т е л ь ; 14 — к л а п а н с в и с т к а ; 15 — к о с н о в н о м у резервуару; /в —кла п а н с в и с т к а ; 17 — п е р е г о р о д к а ; / « — к о ж у х механизма приемника
Указатель локомотивного сигнала для монтажа в центре кабины тепловоза
Приемник кодового локомотивного сигнала и и н д у к тивной авторегулировки непрерывного действия
Типовое расположение воздухопроводной сети для системы точечной индуктивной авторегулировки с контролем превышения с к о р о с т и и со с в и с т к а м и о п о в е щ е н и я о п р е в ы ш е н и и с к о р о с т и : / —переднее отверстие; 2 —передняя часть; 3 —заднее отверстие; •/ — э л е к т р о п н е в м а т и ч е с к и й клапан; Л—переднее отверстие' 6 — в ы к л ю ч а ю щ е е у с т р о й с т в о а в т о с т о п а ; 7— к л а п а н с в и с т к а и з м е нения скорости; « — заднее отверстие; 9 —клапан свистка руко я т к и б д и т е л ь н о с т и ; 10 — п о л о ж е н и е в ы к л ю ч е н и я ; / / — а т м о с ф е р а ; 12 — м е д н а я т р у б к а ; 13 — I," внешний диаметр, >/,,» стенка; 14 — д е т а л и в н у т р и п у н к т и р н о г о окаймления относятся непо средственно к л о к о м о т и в у ; 15 — з а п л о м б и р о в а н о в положении в к л ю ч е н и я ; 10 — с о е д и н я е т э т о т т р у б о п р о в о д с трубопроводом т о р м о з н о г о к л а п а н а т и п а М - 2 ; 17 — к г л а в н о м у р е з е р в у а р у ; 18 — выключение; / 9 — в к л ю ч е н и е ; 20 — т р у б о п р о в о д управления к г л а в н о м у э л е к т р о к о н т р о л л е р у ( п р и п р и м е н е н и и т а к о в о г о ) ; 21 — к т о р м о з н о м у т р у б о п р о в о д у Ii т о р м о з н о м у к л а п а н у т и п а M S - 4 0 ; 22 — с о е д и н я е т э т о т т р у б о п р о в о д с трубопроводом тормозного к л а п а н а т и п а М - 2 ; 23 — к о т в е р с т и ю т о р м о з н о г о к л а п а н а т и п а MS-4 0; 24— к т р у б о п р о в о д у у п р а в л я ю щ е г о к л а п а н а ; 25—мем б р а н н ы й в ы к л ю ч а ю щ и й к л а п а н ; 26— к т р у б о п р о в о д у управляю щ е г о к л а п а н а ; 27 — м е м б р а н н ы й н о ж н о й к л а п а н
3
Свисток и клапан свистка
Рукоятка бдительности 10 \г