* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Т Е П Л О В О З Ы ТЕХНИЧЕСКАЯ
Род с л у ж б 11 .
1)
БАЛДВИН
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А Т Е П Л О В О З О В ФИРМЫ
Грузо-пассажирский
У и и в е р с а л ь и ы й
Переда точный RT-624_ 2 400 C-C 22 558 3 099 4 6ЯЛ 10 6 8 Е 160. 6
Маневро во-поезд ной RS-12 I 200 B-B I 7 680 3 04 ( Л 9 Г, 7 12 830 01.0
М а н е в р о в ы й
CcpJfJi М о щ н о с т ь в л. с , . . . .
RF-IC 1 ООО R-B Секция Л 1 0 Iii:2 Секции В 1 Ii L'Ой
AS-IO 1 600 B-B 1 7 GSO 3 04 8
AS-416 I 600 AlA-AI I 7 68 0 3 04 8 4 267 I зЦ|о
! !
AS-C16 1 600 C-C 1 7 680 3 09а 4 282 1 Л !HiO 14 7 , 4
S-I2 1 20С B-B (4 021 3 Mt 4 265 9 341 0 8.9
S-8 800 B-B 14 021 3 04 8 4 207 9 347 90,0
Occuan ф о р м у л а п о с т а н д а р т у A A R Расстояние м е ж д у с к я ми
зацепления
Высота над уроннем База локомотш'.а
г о л »•BKH р е Лье; •I 572 4 267 12 Ш I I Г)Sll
* мм ..
I 07 , 0 112, 5 секция Сцсшюй Ii вес п т 1 1 2,5 N0,7 и макси 68 : 15—105 6 3 : I 5—11 3 (12 ; 17—129 79,0 110,7 107,0 114.3
I 47, 4
160, 6
90,0
секция Л секция В
Передаточное отношение м а л ь н а я с к о р о с т ь п км/ч
68 : 15—105 68 : 15—105 68 : 1 5 - 9 6 68 : I 5—96 68 : 1 4 - 9 6 68 : 14—96 68 : 1 4 - 9 6 63 : 15—113 63 : 15—105 63 : 15—96 63 : 1 5 - 9 6 62 : 17—129
С и л а т я г и п р и т р о г а п п п с м е с т а и кг при коэффициенте сцепления 0,25 28 120 27 6 7 0 0,3 33 7 4 6 33 200 сила т я г и н кг 23 810 22 0 4 0 19 140 Г. 8 Дизель Число дизелей у одной секции Тип Изготовитель Число тактов » цилиндров 4 8 для тяги 324 X 394 1 600 Электрическое Главный тип изготовитель Тяговый тип число тяговых электродвигателей у одной секции изготовитель электродвигатель: 370 4 В е с т п Ii г а у э 370 370 4 370 6 370 6 В е с т и Ii г а у з 362 362 362 4 генератор: 47 1 471 471 •17 1 480 480 480 480 оборудование 318x394 1 600 . . . . I О д н о р я д н ы й Б а л д в и и 4 4 4 I I О д н о р я д н ы й Б а л д в и и I 23 810 22 040 35 7 2 0 33 070 3 5 7 20 33 0 7 0 1 4 770 15 420 15 4 2 0 32110 23 6 5 0 44 220 4 26 750 19 7 0 0 36 Я00 40 140 2 5 350 2 7 200 22 500
секция А секция В при коэффициенте сцепления секция Л секция В Длительная
8 170
30 4 80
32 660
27 0 1 0
Минимальный
К Р И В Ы Х В Al
радиус
проходимых 79 79
58
8
31 8 x 3 9 4 1 600
4 Я 31 8 X 3 9 4 I 600
С
324 Х 3 9 4 I 200
4 6 324 х 3 9 4 1 200
4 6 324 Х 3 9 4 I 200
4 6 324 X 3 9 4 800
Д и а м е т р ц и л и н д р а х х о д п о р ш н я в мм Мощность, и л, с используемая
и е « т и Ii г а V а
В е с т и H г а у з
Тележки П а з а и мм Число осей движущих поддерживающих Диаметр . . 2 0 1 067 Роликовые 165x305 2 0 1 067 2 997 2 997 3 505 3 2 1 I 067 3 962 3 3 о 1 067 I 067 3 962 3 3 о 2 997 о 2 0 1 007 2 438 2 о 0 I 016 2 438 2 2 0 1 010
к о л е с и мм .
Подшипники Д и а м е т р х д л и н а в мм Вспомогательное Воздушный оборудование
С к о л ь ж е н и я 165x318 165x305 165x305
Скольжения
105X305 165x305 165x305
165x305
тормоз, тип
24-RL
Ci-SL
6-SI.
C-SL
0-SL
C -SL
1
6-SI.
C-SL
Запасы Топливо Масло п л . . » » дизеля в л Секция А 1 135 4 54 2 7 57 Секция В 1 400 3 406 757 1 135 0,85 3 400 757 1 135 0 . 85 7 192 757 1 135 0,85 5 678 1 287 1 892 I . 28 3 406 643 946 0 , 85 2 460 643 946 0 , 85 2 460 623 946 О, 85
Пода дли о х л а ж д е н и я FfecOK п JK*
0.46