
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ 909 Скелетная схема электропитающей уста новки д л я узла связи второго типа изобра жена на фиг. 434. Д а н н а я схема аналогична схеме установки первого типа с той разни цей, что в установке "этого типа нет выпря мительного устройства на 60 в д л я пита ния АТС. Кроме того, в этой установке можно исключить выпрямительное устрой ство на 120 β для питания моторных цепей телеграфной аппаратуры, если мощность, потребляемая моторными цепями, мала. В та ком случае моторные цепи можно питать от линейной минусовой батареи. Электропитающая установка для станции связи при отделении дороги может монтиро ваться т а к ж е по схеме, изображённой па OCHOSHOI питающих напряжений 24 и 12 в и устройства для получения питающих напряжений 220 и 160 е. Каждое из питающих устройств состоит из двух селеновых выпрямителей (основного и резервного), одной буферной батареи и одной батареи противоэлементов. Рекомендуемые схемы электропитания у з лов связи железнодорожного транспорта, ос нованные на применении щелочных железоникелевых аккумуляторов. Ввиду того что ассортимент железо-никелевых а к к у м у л я т о ров, выпускаемых промышленностью, огра ничен максимальной ёмкостью 500 û-ч, электропитающие установки узлов связи при у п р а в л е н и я х железных дорог с АТС, н у ж д а ющиеся в а к к у м у л я т о р а х большой ёмкости, ео8ы( целей MUHucoSbit целей Основные Sam аре и η лtûcohi χ ueneiiÀJaaiaptMаротиОо- Ре^рОней Шеще- -W литающш пае PTC OaOep am MJÇ елок станция пд 3 -то-то -ооо +W S \ T +000 +1106 +1000 +1000+2206 элемент 206 Общее количество аккцмулятороО 20 й Фиг. 434. Скелетная схема электропитающей установки узла связи при управлении железной дороги с P T C фиг. 434, при условии применения выпрями тельных устройств типа BCK соответствующей мощности. Наряду с этой схемой для электро питающих установок при управлениях и от делениях дорог может применяться схема, изображённая на фиг. 435. Эта последняя схема характеризуется тем, что она рассчи тана на использование выпрямителей типа UCA, более дешёвых и менее дефицитных, чем выпрямители типа ВСК. Однако необ ходимо иметь в виду, что схема фиг. 435 преду сматривает буферное питание в режиме сред него тока, вследствие чего она в электрическом отношении несколько уступает схемам, изо бражённым на фиг. 433 и 434, предусматриваю щим буферное питание в режиме непрерывного подзаряда. Если в узле связи, д л я которого предназ начается установка по схеме фиг. 435, имеется АТС, то установка должна быть дополнена устройством для получения напряжения 6 0 Ö, выполненным аналогично устройству, с л у ж а щему для получения 24 β (см. левую часть фиг. 435). Это устройство должно>»работать на селеновых выпрямителях ВСАП-2, соединён ных по два последовательно. Принципиальная схема электропитаю щей установки диспетчерского узла связи представлена на фиг. 435. Эта установка весьма похожа на предыдущую. Она состоит из силовой части, устройства д л я получения приходится выполнять на кислотных а к к у муляторах. Поэтому специальных схем элек тропитающих установок такого типа, работаю щих на железо-никелевых а к к у м у л я т о р а х , не существует. Электропитающая установка, предназна ченная д л я узлов связи при управлении илн отделении дороги и работающая на щелочных железо-никелевых а к к у м у л я т о р а х , разрабо тана в двух вариантах. Схема установки пер вого варианта изображена на фиг. 437, а вто рого варианта — на фиг. 438. В основу обеих схем положена возможность работы желеэоникелеиых а к к у м у л я т о р о в к а к по буферному способу, т а к и по способу «заряд—разряд», что необходимо для периодических контроль ных зарядов и разрядов железо-никелевых аккумуляторов. Принципиальное отличие схемы первого варианта от схемы второго варианта заклю чается в том, что в качестве коммутационных приборов и первом варианте применены ру бильники, а во втором — групповой батарей ный коммутатор. С точки зрения удобства обращения второй вариант является более предпочтительным. Схема электропитающей установки д л я выделенного узла диспетчерской связи, ра ботающей на железо-никелевых а к к у м у л я т о рах, изображена на фиг. 439. Эта схема т а к ж е даёт возможность осуществлять работу а к -