* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕЕЗДНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
43t
матической переездной сигнализации с тремя рельсовыми цепями (фиг. 385). Особенности схемы следующие: 1) путевые реле секций ЗаП и ЗбП контролируют их занятость как от поезда,
при прохождении т р а м в а я по секциям ЗаП и 36П включает цепи исключающих р е л е ; 3) при отсутствии поезда, приближающе гося к переезду, TCP возбуждено и включает зелёные огни на с и г н а л а х А и Б по трамвай
так и от т р а м в а я . Включение реле НИР и ЧИР происходит через контакты путевых реле обеих секций, включённых параллельно; 2) д л я исключения работы реле НИР и ЧИР от трамвая применено реле TCP которое
t
ным путям. С момента приближения по езда к переезду возбуждается реле HCP или ЧСР и выключает реле TCP а послед нее включает красные огни на сигналах А и £;
t