* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
428
При вступлении поезда на участок 2 путевое реле 2ПР отпускает свой я к о р ь и устанавливает цепь самоблокировки реле HCP чем исключается работа реле ЧСР при нечёт ном направлении движения. Замедление С И Г
9
СЦБ
S3P и 23Р д л я обеспечения устойчивой ра боты контактов при индуктивной н а г р у з к е от электромагнитов акустических сигналов. Действие приборов схемы происходит ана логично схеме на фиг. 383. При возвращении
АР*
•—Ф
ч 1
у I
N4
<§>-н
ШколоЬщЬ,
релфщихфс
IHCP
бат
_« ^
~2НСР ЪР Пб]
олоде
6am HOflodeaS
s
<ë>—'
Г
П6~1ПР
сигналов φ φ
Jatmt À À λ λ
η in η in
Qy [нормально замом
w
фишгд
6up
i
Г—^·#14ι|-|
;
fa
Oim
сигнала -? Фиг. 384. Схема автоматической переездной сигнализации на двухпутном участке Фиг. 382. Заградительная переездная сигнализация
нального реле TfCT необходимо д л я того, чтобы при проходе короткой подвижной еди ницы с большой скоростью с участка / на i? оно не отпустило своего я к о р я , а оста лось возбуждённым на всё время, пока поезд
5
толкачей после проследования их через пе реезд применяется схема с тремя рельсовыми цепями, приведённая иа фиг. ЗВ5. В случае следования поезда в нечётном направлении и вступлении на участок IΠ
1П
6am. колодец P.P^J Ватколодщ
50
6am ноло0а$
Sern. я1Л98щЬ
Г
Ьат.ншдгцЬ
CJ
ШПР_JfCP ~
KcâfmofepjfA
1ПР ЗПР 5ПР
Фиг. 3Θ3. Схема автоматической переездной сигна лизации на однопутном участке
Фиг. 365. Схема автоматической переездной сигнали зации с возвратом толкачей
не освободит участка 2. С момента освобож дения поездом участка 1 прекращается ра бота сигналов, а после освобождения участка 2 выключается реле HCP и схема приходит в нормальное состояние. При движении поезда в чётном направлении схема работает ана логично. Приведённая схема применима при смешанной системе питания и питании пере менным током. В последнем случае путевые реле берутся типа Д С Р , а сигнальные и ми га ющее ρ ел е π ита юте я π остоя н н ым то ко м через выпрямитель. Схема на двухпутных участках (фиг. 384) выполняется, к а к д л я двух однопутных участ ков, с двумя группами сигнальных взаимо исключающих реле и одним мигающим реле. Н а ф и г . 384 дополнительно применены реле
t
возбуждается реле HCP которое включает пе реездные сигналы А и Б. При выходе поезда на участок ЗП проис ходит самоблокирование реле HCP и возбуж дение реле ЧИР. Последнее размыкает цепь реле ЧСР и подготовляет цепь самоблоки ровки. Переездные сигналы Л и £ продол жают работать. П р и выходе поезда на уча сток 5/7 реле ЧИР остаётся возбуждённым по цепи самоблокировки, реле HCP и MP выключаются, п р е к р а щ а я работу сигналов Л и Б . После освобождения поездом участка 5/7 выключается реле ЧИР, и схема приходит в нормальное состояние. В случае возвраще ния толкача с участка 5П при обратном выхо де его на участок ЗП остаётся возбуждённым
t