
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
250 подшипники Продолжение табл. 25 Раэыеры в мм Qcm а тыс. кГ 1.0 1,1 1.3 2 2.6 3,2 4.5 5.2 6.1 6,9 9.1 10 U 11 12 12 17 19 23 26 27 34 39 U Условное обозначение подшипника Серия 6700 8201 8202 8203 8204 8205 8206 8207 82J8 8209 8210 8211 8212 8213 8214 8215 8216 8217 8218 8220 8222 8224 8226 8228 Серия 38200 d dt о а i D Легкая 28 32 35 40 47 53 62 68 73 78 90 95 100 105 UO U5 125 135 150 160 170 190 200 H серия 11 12 12 14 15 16 18 19 20 22 25 26 27 27 27 28 31 36 38 38 39 45 46 г в -S Б О О _ 38202 — 38204 38205 38206 38207 38208 36209 38210 38211 38212 38213 38214 38215 38216 38217 38218 38220 12 15 17 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 100 110 120 130 140 — 10 — 22 — 15 20 25 30 30 35 40 45 50 55 55 60 65 70 75 85 26 28 29 34 36 37 39 45 46 47 47 47 48 55 62 67 1 1 1 1 1 1 1.5 1,5 1.5 1.5 1,5 1.5 1,5 1.5 1.5 1.6 1.5 2 2 2 2 2,5 2,5 11 13 15 20 26 30 40 45 48 59 74 82 86 90 92 96 116 140 170 182 188 230 250 Б 5 6 6 5 3.5 3.5 2.5 2.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 1 1 0.75 0,7D 0,75 0,75 0,75 0,5 0.5 Продолжение табл. 25 Условное обозначе ние под шипника Условное обозначе ние под шипника U Размеры в мм d D H г о а D а H L, g 1 Раэыеры в мм d D И г ш и а U а H а Сю с о О сю с о $-½ O ш О и E а О* в 20 23 23 28 30 34 43 55 8305 8306 83U7 8308 8309 8310 8311 8312 8313 25 30 35 40 45 50 55 60 65 52 60 68 78 85 95 ЮUO 115 18 21 24 26 28 31 35 35 36 1.5 1.5 1.5 1.5 1.5 2 2 2 2 32 39 54 64 76 90 116 123 132 Средняя 3.5 3,3 3.5 4,6 2,5 6.0 2,5 7,2 1.5 8.8 1.5 U 1.5 14 1.5 15 1 17 серия 8314 8315 8316 8317 8318 6320 8322 8324 70 75 80 85 90 100 ПО 120 125 135 140 150 155 170 190 210 40 44 44 49 50 65 63 70 2 2.6 2.5 2.5 2.5 2.5 3 3.5 152 170 170 200 210 230 290 350 1 0,75 0,75 0,75 0,75 0,76 0,75 0.5 Значения коэффициента трения для шарикоподшипников / = 0,001 -г-0,004, для роликоподшипников / = 0,0025ч-т-0,01 Меньшие значения — д л я более точных подшипников с легкими сепара торами, а также при применении смазок малой вязкости (например, веретенного масла), а большие — при применении тяжелых консистентных смазок. Момент трения при вращении растет пропорционально нагрузке и скорости, особенно резко при больших скоростях (влияние повышенного трения скольже ния на площадках контакта и отчасти сопротивления воздуха и потока смазки). Момент трения покоя (статический мо мент трения, момент трогания) в 4—5 раз больше, чем момент трения при уста новившемся вращении. Пр и подсчете потер ь в п ереда ч ах к. п. д. подшипников качения в расчет не принимается н обычно включается в общий к. п. д. соответствующей сило вой пары. Д л я каждого иэ валов к. п. д. опор лежит в пределах от 0,990 до 0,999. Выбор смазок для подшипников качения Основными факторами, определяю щими выбор смазки для подшипника качения, являются: