* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
282
ПАРОВОЗЫ
Принимая точку " 0 за начало координат, можно найти в ы р а ж е н и я для определения к о ординат точки соприкосновения сектора с плитой С: R* = х* + *Л откуда
мещаться по опорной п л и т е . Д л я у д е р ж а н и я секторов при их наибольшем отклонении от подобного перемещения на передних тележ» к а х паровозов Ф Д , Л и СО (фиг. 17) при меняют т я г и , укреплённые ш а р н и р н о с л ю л ь кой и с е к т о р а м и . Д л я этой же ц е л и с л у ж а т у д е р ж и в а ю щ и е з у б ь я в опорных п л и т а х (фиг. 15), В о з в р а щ а ю щ е е устройство иа подвесках На фиг. 18 п о к а з а н о в о з в р а щ а ю щ е е устрой ство иа подвесках паровоза Е . Н а г р у з к а иа т е л е ж к у Q через л ю л ь к у 1 передаётся под вескам 2, подвешенным к раме т е л е ж к и 3.
а
tg < = р
=
VR*
—
При отклонении тележки координата точки С
х* на величину а
R
R
*7
tg
+
e
F,
Н а ч а л ь н а я в о з в р а щ а ю щ а я с и л а Вцач при малейшем начальном отклонении тележки от среднего положения
Рк
= PtgT,
г
р—расчётная н а г р у з к а на сектор. Максимальное значение возвращающей силы £ при отклонении т е л е ж к и
д е т а х
В,max ~ ^ tg оттах
P K
=
(7
+ ( 7
fc +
AM
* R-J
a m a x
X
V
f;)
a
При значительных боковых отклонениях т е л е ж е к , оборудованных секторным в о з в р а щающим устройством (фиг. 16), имеет место соотношение tg < > tg р, р где р _ у о л т р е н и я , возникающего между сектором и опорной плитой. Вследствие этого сектор, не удерживаемый силой трения, мог бы самопроизвольно переГ
Фиг.
18. В о з в р а щ а ю щ е е устройства с л ю л ь к о й на п о д в е с к а х *
лоАВ
Фиг.
17.
Сектор, передней тележки с тягами
паровоза
ФД