* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
Для первоначального заполнения жидкостью необходимо: а) отвернуть пробку резервуара главного цилиндра и заполнить его жидкостью;
щ
а — в главном тормозном цилиндре автомобилей «Москвич-401»; М-2 0 «Победа» и ЗИМ; б — в питательном бачке автомобиля «Москвич-402»: / — щуп
Рис. 92. Определение уровня тормозной жидкости;
б) на всех четырех колесных цилиндрах вывернуть запорные винты (болты) клапанов выпуска воздуха; в) в клапан выпуска воздуха правого заднего колеса ввернуть специальный штуцер с резиновым шлангом дли ной 350—400 мм и от пустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд с тормозной жид костью (рис. 93). Жид кость должна быть на лита до половины сосуда (около 0,5 л); г) отвернуть клапаны вып у ск а воздух а на l — U оборота; д) быстро нажимать Рис. 93. Присоединение шланга при прокачивании тормозов: на тормозную педаль и / — запорный болт; 2 — клапан выпуска медленно ее отпускать. воздуха Процесс этот повторять, поканепрекратится выдел ениепузырьков воздух а из шланга; е) задержать педаль в нажатом положении и плотно завернуть клапан выпуска воздуха; ж) вывернуть штуцер шланга и завернуть запорный винт;
l
196