* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
ЗАМЕНА СМАЗКИ В КАРТЕРАХ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И ЗАДНЕГО МОСТА
Количество смазки в коробке передач и заднем мосту определяется по контрольному отверстию, закрываемому пробкой. Уровень смазки должен доходить до нижнего края наливного отверстия. Уровень смазки в картере ко робки передач автомобиля «Москвич-402» определяется маслоизмерительным стержнем, установленным в гнезде картера. Д л я замены смазки в картере коробки передач необхо димо: а) после работы, пока смазка теплая, вывернуть спу скную пробку картера и слить в посуду отработавшую смазку; б) поднять домкратом одно заднее колесо, завернуть спускную пробку картера и через контрольное отверстие залить в картер 1—2 л жидкого масла; в) пустить двигатель, включить первую передачу и дать двигателю работать 1,5—2 мин. Затем масло слить через спускное отверстие и залить в картер свежую смазку до нор мального уровня. В таком же порядке производится за мена смазки и в картере заднего моста с той лишь разни цей, что промывка картера делается керосином, а не маслом.
СЕЗОННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (СО)
Сезонное техническое обслуживание включает пере чень работ ТО-2 и дополнительно работы по подготовке автомобиля к зиме или к весенне-летней эксплуатации. П о д г о т о в к а а в т о м о б и л я к з и м е . С на ступлением холодов необходимо: 1. Заменить во всех агрегатах летние сорта масел зим ними и произвести полную смазку автомобиля согласно таблицам смазки. 2. Удалить из бензобака скопившиеся осадки путем его промывки горячей водой. 3. Произвести сезонную регулировку ускорительного насоса карбюратора (увеличить ход поршня). 4. Вылить электролит из банок аккумуляторной бата реи, промыть их дистиллированной водой и залить электро лит повышенного удельного веса: для северных районов — 1,31, для центральных — 1,29, для южных —1,27. (Ука141