* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
6. Проверить правильность установки передних колес и произвести необходимую их регулировку (см. стр. 191). 7. Подтянуть болты крепления амортизаторов и их стоек и долить амортизаторную жидкость. 8. Проверить состояние резиновых втулок задних рес сор и целость листов. При наличии скрипа произвести смазку листов рессор. Изношенные резиновые втулки за менить новыми. 9. Проверить состояние кузова, крыльев, капота, ос мотреть двери, замки и ручки. Проверить исправность действия стеклоподъемника и стеклоочистителя. 10. Проверить и подтянуть все ослабевшие болтовые соединения автомобиля. 11. Произвести смазку автомобиля в соответствии с таблицей смазки (см. табл. 16). 12. У автомобиля ЗИМ проверить уровень масла в гид ромуфте.
ЗАМЕНА СМАЗКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Смену масла следует производить на прогретом двига теле (после работы автомобиля), так как в этом случае масло быстрее вытекает и лучше удаляются механические примеси. Порядок смены масла следующий: а) вывернуть спускную пробку поддона картера и слить отработавшее масло в посуду; б) вывернуть спускные пробки фильтров грубой и тон кой очистки и выпустить из них отстой; в) отвернуть болты крышки фильтра грубой очистки, вынуть фильтрующий элемент, промыть его в керосине, очис тить изнутри корпус фильтра ветошью, смоченной керосином, и установить на место фильтрующий элемент; г) снять крышку фильтра тонкой очистки, удалить фильтрующий элемент, очистить изнутри корпус и устано вить новый фильтрующий элемент; д) завернуть спускную пробку поддона картера, залить в картер 2—3 л маловязкого масла (веретенного) или масла, применяемого для двигателя, нагретого до температуры 50—60°, и вывернуть свечи, быстро вращать за рукоятку коленчатый вал в течение 3—5 мин. Можно также пустить двигатель и дать ему работать на промывочном масле 3—5 мин. на малых оборотах, после этого спустить промывоч ное масло и залить в картер свежее масло до нормального уровня.
140