* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
4. Во избежание бокового заноса начинать торможение плавно, не выключая сцепления, не тормозить при пово ротах, переключать передачи только на прямых участках пути, не делать резких поворотов рулем, нажимать на пе даль управления дросселем плавно. 5. В случае возникновения бокового заноса необходимо руль быстро повернуть в сторону заноса, прикрыть дрос сель и ни в коем случае не тормозить и не выключать сцеп ление. Только после того как автомобиль выровняется, можно плавно затормозить. 6. При подъемах и спусках заранее включать одну из низших передач и при движении не производить пере ключений. Избегать остановок, и в случае, если при вы нужденной остановке на подъеме в заторможенном состоя нии автомобиль начнет скользить назад, быстрым поворо том руля поставить его поперек дороги и упереть в край тротуара, дерево, столб и т. п. После этого снова преодо левать подъем при небольших оборотах коленчатого вала двигателя или спуститься, а затем преодолевать подъем с разгона. Полезно иметь при себе небольшое количество песка для подсыпки под колеса при трогании с места. Преодоление брода 1. При подъезде к реке необходимо остановиться и про верить состояние въезда и выезда, которые должны быть твердыми и пологими, глубину брода и твердость дна. Легковые автомобили могут преодолевать брод глубиной до 0,5 м. При этом нужно учитывать, чтобы вода не дохо дила до карбюратора и распределителя зажигания. Пере езжать речку с илистым и вязким дном не рекомендуется. 2. Для предупреждения попадания воды на приборы электрооборудования рекомендуется снять или ослабить до предела ремень вентилятора, на концы проводов высокого напряжения и свечи надеть резиновые шланги, а преры ватель-распределитель, генератор и стартер обернуть про масленной бумагой. Вынуть маслоизмерительный стержень и плотно заглушить отверстие деревянной пробкой. 3. Преодолевать брод с небольшой скоростью на низ шей передаче, без переключения передач и остановок, под углом в направлении течения.
68