* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
РАСЧЁТНЫЕ ВЕСОВЫЕ НОРМЫ ПОЕЗДОВ 4500
Паровоз серии ТЭ
•то
5500 3000 1500 1000 '500 woo 500 t Ll/Jf
K
РАСХОД ПЕРЕГРЕТОГО ПАРА В кг НА КАСАТЕЛЬНУЮ л. с В ЧАС ПРИ р - 1
КАСАТЕЛЬНАЯ СИЛА ТЯГИ И МОЩНОСТЬ ПРИ р = 1
N ji.c.
K
'
3200
ю
го
с плоским
п о т о л к о м
ХАРАКТЕРИСТИКА ПАРОВОЗА СЕРИИ ТЭ Тип топки I . Общие данные Год начала постройки 1942 Конструкционная скорость 80 км/час Служебный вес паровоза 86 т Порожний вес паровоза 76 » Сцепной вес 77 » Тип тендера четырёхосный, К4Т26, К4Т30, К4Т32, К4Т34 Расчётный вес паровоза с тендером 135 т Полная колёсная база па ровоза с тендером: К4Т26 18 890 мм К4Т30 18 230 » К4Т32 19 000 » К4Т34 19 465 » Длина паровоза с |тендером по буферам: К4Т26 22 940 мм К4Т30 22340 » К4Т32 22 975 » К4Т34 23 375 » Наименьший радиус вписы вания паровоза в кривую ПО м П . Котёл Давление пара 16 кг /см
2
Площадь колосниковой ре шётки 3,92 м* Поверхности нагрева: а) полная испаряющая котла (водяная) 192,5 » б) пароперегревательных труб (газовая) . . 63,7 » Число дымогарных труб . 113 Диаметр дымогарных труб (наружный) 54 мм Число жаровых труб . 35 Диаметр жаровых труб (на ружный) 133 мм двухоборотный Тип пароперегревателя Диаметр пароперегрева тельных труб (наруж ный) 35 мм I I I . Машина и экипаж Число цилиндров Диаметр цилиндров Ход поршня Диаметр золотников Тип рамы 2 600 мм 660 > 300 » брусковая, толщина 80 мм листовая, толщина 30 мм
10
30
40
50
50
70
80
V км/час
-
100 -