
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
4:57 Кондукторы — Коносаменты линейные 458 КОНОВОДНЫЕ СУДА — см. Суда са охлаждаясь в холодильниках, назы моходные. ваемых конденсаторами. КОНОПАТИТЬ (То caulk) — см. Ко КОНДУКТОРЫ (Warrant officers) — 1. В дореволюционном флоте — ближай нопачение. шие помощники офицеров-специалистов. КОНОПАТКА (Caulking chisel; caul Комплектовались по экзамену из унтер- ker's iron) — 1. To же, что и лебеза офицеров, окончивших обязательный (см.) — 2. См. Конопачение. срок службы и зачисленных в канди КОНОПАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (Ca даты на звание кондуктора. К. были: ulker's tools) — инструменты для коно сигнальные, рулевые, артиллерийские, пачения, состоящие из лебезы, осадки, гальванерные, электрики, минные, мушкаря и кулака. минно -машинные, машинные, кочегар 'КОНОПАТЬ (Oakum) — пенька или ные, трюмные и водолазные. Кондук другое мягкое вещество, которым на торское звание имели: старший боц полняют пазы и стыки деревянной на ман, старший машинный содержатель, стилки палуб или обшивки корпуса минно-артиллерийский содержатель, деревянного судна. шхипер и баталер. 2. В более отдален КОНОПАЧЕНИЕ (Caulking) — напол ные времена К. назывались воспитан нение пенькою пазов и стыков деревян ники высшего класса Технического ной настилки палуб или соединений училища Морского ведомства. брусьев обшивки деревянного судна. КОНЕЦ (Rope's end) — снасть не Проконопаченные пазы и стыки зали большой длины. Коренным концом вся ваются смолою или особым составом кой судовой снасти называется К., (смесь гарпиуса, сала и серы) для того, закрепленный неподвижно. Ходовым чтобы избежать просачивания воды че концом или лопарем называется К., рез швы. за который снасть «выбирают» или «тра КОНОСАМЕНТ (Bill of lading) — до вят». Подать К. — перебросить К. на кумент, свидетельствующий наличие стенку, другое судно или шлюпку. фрахтового договора, и одновременно Выбрать К. — принять его обратно. товарораспорядительный документ. Вы КОНИ — продольные брусья, про дается капитаном судна или агентом ходящие под бимсами палубы над киль судовладельца отправителю после по сонами по всей длине деревянного грузки товара на судно. К. содержит: судна баржевой конструкции. К., скреп название судна, наименование отпра ляясь с кильсоном схватами, струнами, вителя и получателя или указание, пиллерсами и уклонами, составляют что груз должен быть выдан предъяви продольное крепление. Средний К. со телю, наименование портов погрузки, стоит из двух рядов сосновых брусьев, выгрузки, указание всех данных о грузе опирающихся на штевни, для соеди и его маркировке, условия расчета фрах нения с которыми К. имеет кокоры (кни та, а равно все прочие условия, на кото цы) с потайными шипами. Боковые рых груз принят к перевозке. К. соста (третные) К. состоят из однорядных вляются в числе экземпляров по тре бревен и крепятся кокорами к подба- бованию отправителя, причем все они лочным брусьям. К. присоединяются считаются подлинными. Во избежание задержки судна и возникновения лиш к бимсам на болтах. КОНИЧЕСКОЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО них расходов К. и прочие товарные (Bevel pinion) — зубчатое колесо, зубья документы должны направляться в порт которого нарезаны на усеченном ко выгрузки без промедления. Под залог К. нусе. Вершины конусов пары К. 3. К. грузоотправители часто получают ссуду должны совпадать с точкой пересечения в банках КОНОСАМЕНТЫ ДОЛЕВЫЕ — (De их осей. Применяются для передачи вращения под углом между пересекаю livery order) — см. Деливери ордер. КОНОСАМЕНТЫ ИМЕННЫЕ — со щимися валами. ставленные на имя определенного лица КОННОМАШИННОЕ СУДНО или ма хина — судно, встречавшееся в бас (получателя груза). КОНОСАМЕНТЫ ЛИНЕЙНЫЕ — сейнах Волги; передвигалось с помощью завоза якорей, которые выбирались отличие этих К. от К. трампов заклю лошадьми, вращавшими ворот, располо чается в том, что в них на оборотной женный на судне. Главные размерения стороне излагается целый ряд условий судна: длина 30—55 м; ширина 10,7— и оговорок, направленных к ограниче 12,8 м; осадка 3,0—3,6 м. Грузоподъ нию ответственности судовладельца. В капиталистических странах оговорки емность до 400—500 т.