
* Данный текст распознан в автоматическом режиме, поэтому может содержать ошибки
477 Сунбулов—Сунна. 478 X X I V . I I O H X I V , 5 1 6 ) . Сплавной являет „мне рассказал такой-то, а тому такойся на всем протяжении, ниже Кивача то, а тому такой-то" и т. д., и т. д., нако судоходна. У устья ловятся сиги. нец: „а тому рассказал такой-то спо движник пророка, слышавший, как про Сунбулов, см. Сумбулов. Сунгари, р,, прав, приток Амура, рок сказал следующее" (тут и приво дятся слова Мохаммеда вместе с рас см. Маньчжурия. X X V I I I . 174'. Сунгача, р.. приток Уссури, см. сказом о сопровождающих обстоятель ствах). Чтобы хадис был достоверным, X L I I , 485, „здоровым" (сахых), а следовательно и Сунд, см. Зунд. законодательным источником для мус. Сундерлэнд, см, Сендерлэнд, права, критика требует, чтобы иснйд со Сундсваль, портов, гор. в шведск. держал в себе имена только надежных, лэне Вестерноррланд,уБотническ. зал., достоверных передатчиков. Но ведь 17.050 ж. (1924), центр лесопильной можно составить безупречный иснад промышленности. и для совершенно недостоверного пре Сундукьянц, Габриэль, армянский дания. Поэтому не удивительно, что драматург (1825—1912), см. I I I , 538. мусульманская С. в большинстве яв Суижа, р. в Сев.-Кавказск. крае, ляется вовсе не словами и приказа прав, приток Терека, орошает Ингу ниями Мохаммеда, а созданием верую шетию, Сунженск. окр. и Чеченск. авт. щих мус. кругов первых в. в. ислама, старавшихся, ссылками на слова якобы обл. Дл. ок. 230 км., см. X X I I I , 62. самого Мохаммеда, авторитетно под Сунженский округ, в ю.-в. части Сев.-Кавказск. края, вклинивается ме сказать для новоразвивавшегося хали жду Ингушетией и Чеченск. авт. обл., фата, с его новыми, в Аравии непред на с. граничит с Терским окр.; зани виденными формами государственной мает 1.190 кв. км., с 37.500 ж. (1923), и общественной жизни, такой строй, который соответствовал бы духу мохамгор, насел, нет. учения, или хоть освятить Поверхи. возвышенная, носит степной характер, медова орошается р. Сунжой. Гл. занятие насел, земледелие. неизбежный новый строй именем осно Сеют гл. обр. оз. пшеницу, кукурузу,подсолнух,яч мень: развито бахчеводство. Промышленность неэяа- вателя ислама. Один из старейших •чительаа. Центр—ст- Слепцовекая. Образованный сборников С—тот, который вошел в со в составе Горской А. с. с Р., с. о. в 1925 г был став свода маликитского права: „Тор перечислен в состав Сев.-Кавказск. края. Сунженский отдел, находился в ная тропа" („Моватта") имама мединца центр, части Терской обл., гранича Малика ибн-Анаса (715—795),как закон сверх Корана, и сточник му с. по участку гребня главн. Кавказского ный, права. Но, кроме Медины, святого го хребта с Тифлисск. губ.; занимал 4.213 кв. км., с 74,2 т. ж. (1913), В 1921 г, рода, где жил пророк и оставались упразднен. Террит. его распределена его сподвижники (ансары), масса пре ныне между Сунженским округом, Ин даний циркулировала и в других мо стах новозавоеванного халифата. Осо гушетией и Чеченск. авт- обл. бенною порою процветания оказался Сунион (Сучий), ныне мыс Колонн, для С I X в., когда шла оживленная южн. оконечность древн. Аттики; раз идейная борьба между „приверженцами валины ( 1 1 колонн) храма Посейдона, мнения", т.-е. логического умозаклю который был виден далеко с моря. Мыс чения, и „приверженцами предания". в древности был укреплен для защиты „Приверженцы мнения" (асхаб-ар-рай) кораблей, направлявшихся в Афины. находили, что религиозно - юридиче Сунна (сонна, сюнне), по-арабски ские нормы, не установленные в Ко буквально „обычай", а специальное ране прямо, могут из него быть вы так называются те религиозные и ведены путем логического размышле юридические нормы, которых нет в ния—аналогии. На это их противники тексте Корана, но которые переданы („асхаб-аль-хадис") возражали, что ана священным преданием („хадис"), ретро логия—путь опасный и только пре спективно восходящим через цепь дание есть надежный источник, а если передатчиков к устам самого пророка какое-нибудь требуемое предание не Мохаммеда. Каждое такое священное известно в одном месте, то оно напредание снабжено „опорою" (иснад):